Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
На территории Красночетайского района Чувашской Республики по состоянию на 01 июля 2017 г. функционируют 150 торговых объектов общей площадью 7317,4 кв.м., из них 33 объекта придорожного сервиса, 16 объектов общественного питания общедоступной сети с числом посадочных мест 575, 16 пунктов по оказанию бытовых услуг населению.
Введены в эксплуатацию 4 объекта потребительского рынка: ИП Сильвестрова Альбина Зосимовна - реконструкция торгового павильона «Свежее мясо», ИП Кузьмин Анатолий Викторович -реконструкция магазина «Продукты» в д. Мижеркасы, ИП Степанов Денис Олегович -торговый отдел по продаже строительных материалов, ИП Эзенкин Юрий Варсанофьевич - магазин «трикотаж» Объем вложенных инвестиций потребительского рынка за 1 полугодие т.г. составил 4,8 млн. рублей, создано 7 новых рабочих мест.
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций за январь –май 2017 г. по данным Чувашстата составил 171,143 млн.р. (97 % в сопоставимых ценах к соответствующему 2016 г.), оборот общественного питания составил 1 352,0 тыс. рублей (100,2 % в сопоставимых ценах к соответствующему 2016г.).
За 1 полугодие 2017 года проведены 26 ярмарок выходного дня, где предоставлены 196 торговых мест, кроме этого ежедневно действует торговое место «Зеленый базар», на котором жители района могут реализовать продукты из личного подсобного хозяйства.
На территории Красночетайского района осуществляют свою деятельность следующие торговые сети: «Акконд», «Магнит», Мясокомбинат Звениговский.
В районе в ежедневном режиме отслеживается состояние цен на социально-значимые продовольственные товары. Остается актуальной работа по сдерживанию роста цен на социально значимые товары, необходимо уделить особое внимание сохранению и развитию малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и услуг, фирменной торговли чувашских товаропроизводителей.
Цены на социально-значимые товары не превышают среднереспубликанские.
Задачи:
-осуществление контроля по недопущению роста цен на социально-значимые продукты питания предприятиями розничной торговли;
-содействовать открытию предприятий по оказанию новых видов бытовых услуг населению.