Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
За период с 10.01.2009 по 31.12.2009 г.г. в администрацию Красночетайского района поступило 387 заявлений, жалоб и предложений граждан. Из них 81 побывали на личном приеме, 306 письменных обращений. В зависимости от содержания и характера обращения граждан они направлены на рассмотрение в структурные подразделения администрации района.
В своих письмах и заявлениях в адрес главы района люди поднимают самые разнообразные вопросы. Так, всю поступившую корреспонденцию ( по сравнению с 2008 годом) можно разделить на следующие группы:
- вопросы агропромышленного комплекса, сюда же входят вопросы выделения земельных участков в собственность для строительства индивидуального жилого дома, расширения личного подсобного хозяйства, их изъятие, переоформление земельных участков в собственность – 204 обращений, (в 2008 г -151);
- жилищные вопросы – 38 обращений ( в 2008 г. – 59);
- финансовые вопросы – 16 обращений ( в 2008 г. – 16);
- вопросы труда и зарплаты - 14 обращений ( в 2008 г. – 22);
- вопросы социального обеспечения – 11 обращений (в 2008 г. – 13) и другие .
По сравнению с прошлым годом количество обращений граждан увеличилось на 34 обращения (в 2009 г. – 387, а в 2008 г. – 353).
По сравнению с 2008 годом число писем из вышестоящих органов осталось на том же уровне (2009 г. -22, 2008 г.-21) , на которые были даны ответы разъяснительного характера, не произошло значительных изменений и в коллективных обращениях (2009 г. – 28, 2008 г. – 27) анонимных обращений (2009 г. – 3, 2008 г. – 1).
Контингент граждан, обратившихся в администрацию Красночетайского района разный. Есть рабочие, служащие, предприниматели, пенсионеры, безработные, работники образования и здравоохранения.
По итогам года из 387 обращений удовлетворено – 177, разъяснено – 148, отказано – 3, взяты на контроль – 59 обращений.
На приеме у главы района было 81 человек, по сравнению с прошлым годом это на 2 обращения больше (в 2008 году – 79, а в 2009 году – 81). Граждан пришедших на прием в большинстве случаев волнуют вопросы улучшения жилищных условий, устройства детей в детские дошкольные учреждения, предоставление качественных коммунально-бытовых услуг, трудоустройство и другие вопросы.
Нарушение сроков и порядка рассмотрения как письменных, так и устных обращений не было.