Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Исполнение бюджета за 2005 г.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Работа финансового отдела 2005 году проводилась в соответствии с Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2005 год», постановлением КМ ЧР «О мерах по реализации Закона ЧР «О республиканском бюджете на 2005 год», решением собрания депутатов «О бюджете на 2005 год» и постановления администрации Красночетайского района «О мерах по реализации решения собрания депутатов «О бюджете района 2005 год», соответствующих к ним изменений и дополнений и была направлена на повышение благосостояния населения, обеспечение эффективного использования бюджетных средств, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств.

Консолидированный бюджет района по доходам за 2005 год выполнен на  100,3% к годовому уточненному плану или на сумму 124436,9 тыс. рублей (по сравнению с 2004 годом доходов поступило больше на 12 %  или на сумму 15025,2 тыс. рублей), в т.ч.:

1)                         трансферт поступил в объеме 100% или на сумму 61905,3 тыс. рублей;

2)                         средства фонда субсидий и субвенций использованы на 99,4 % или на сумму 47372,9 тыс. рублей;

3)                         средства передаваемые по взаимным расчетам 100% или на сумму 43,9 тыс. рублей;

4)                         средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 91,4 % или на сумму 4326,8 тыс. рублей;

5)                         собственные доходы поступили на 110,4 % или на сумму 10788,0 тыс. рублей .

Из числа собственных доходов наибольший удельный вес в объеме собственных доходов занимает налог на доходы с физических лиц 45% или 4885,9 тыс. рублей (по сравнению с 2004 годом доходов поступило меньше на 324,1 тыс. рублей), единый налог на вмененный доход 19% или 2047,7 тыс. рублей (больше 2004 года на сумму 1070,7 тыс. рублей), налог на имущество с физических лиц 4,5 % или 490,1 тыс. рублей, земельный налог 1,4% или 1235,2 тыс. рублей (по сравнению с 2004 годом доходов поступило больше на  361,2 тыс. рублей), неналоговые доходы занимают 15%.

Недопоступило в бюджет района 68,6 тыс. рублей, это по единому сельхозналогу 60,3 тыс. рублей, по платежам при пользовании природными ресурсами 8,3 тыс. рублей.

Расходная часть консолидированного бюджета района исполнена на 98,0% или профинансировано на сумму 123152,3 тыс. рублей по сравнению с 2004 годом профинансировано  больше на 13516 тыс. рублей или на 11%.

Общегосударственные вопросы профинансированы на 96,8 % или на сумму 15949,2 тыс. рублей, в том числе на функционирование местных администраций 14429,3 тыс. рублей, в т.ч. на оплату труда 11238,9 тыс. рублей, коммунальные услуги 310,5 тыс. рублей. На проведение выборов направлено 877,5 тыс. рублей, на обеспечение деятельности ЗАГСа 598,5 тыс. рублей.

По программе борьбы с преступностью профинансировано 350 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Национальная экономика» составили 20675,3 тыс. рублей или 99,98%, в т.ч. на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог направлено 16209,7 тыс. рублей, на межевание и кадастровую оценку земли 298,0 тыс. рублей, на сельское хозяйство 2598,9 тыс. рублей (в т.ч. компенсация части затрат на приобретение минеральных удобрений 660,0 тыс. рублей, компенсация на приобретение племенного скота 215,1 тыс. рублей, компенсация на приобретение элитных семян 485,3 тыс. рублей, на коренное улучшение земель 1238,5 тыс. рублей.

Расходы на «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 4277,7 тыс. рублей или профинансировано на 100%, в т.ч. разница в цене на отопление 378,3 тыс. рублей, на поддержку жилищного хозяйства 165,0 тыс. рублей, дотация на покрытие убытков бани 125,7 тыс. рублей, благоустройство 2175,1 тыс. рублей, в т.ч. на уличное освещение 1170,0 тыс. рублей, на строительство бани 370,0 тыс. рублей, на проектные работы 455,5 тыс. рублей, на приобретение спецтехники 650,0 тыс. рублей.

Расходы по народному образованию составили 40837,1 тыс. рублей или профинансированы на 97,1 %, в т.ч.

 

 

2004 факт

2005 факт

Отклонение

Оплата труда

25793,0

28385,4

+2592,4

Коммунальные услуги

4079,0

2483,5

-1595,5

Книжная продукция

497,0

473,8

-23,2

Приемные семьи

-

1150,6

+1150,6

 

Расходы по культуре составили 7461,4 тыс. рублей или профинансированы на 99,3 %, в т.ч. на реконструкцию музея направлено 1000,0 тыс. рублей,

 

 

 

2004 факт

2005 факт

Отклонение

Оплата труда

3582,0

4793,7,4

+1211,7

Коммунальные услуги

374,0

489,5

+115,5

 

 Расходы по здравоохранению и физкультуре составили 14328,2 тыс. рублей или профинансированы на 97,9 %, в т.ч. на физкультуру и спорт направлено 82,6 тыс. рублей, на здравоохранение 14245,6 тыс. рублей,

 

 

 

2004 факт

2005 факт

Отклонение

Оплата труда

6435,0

7692,0

+1257,0

Коммунальные услуги

1129,0

1560,0

+431,0

 

Социальная политика профинансирована на 19267,5 тыс. рублей или на 98,2 %, в т.ч. на пенсионное обеспечение муниципальных служащих направлено 200,1 тыс. рублей,

 

 

 

2004 факт

2005 факт

Отклонение

Субсидии на ЖКУ, на приобретение твердых видов топлива 

1518,8

1407,2

-111,6

По ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»

38,0

245,1

+207,1

Услуги ЖКХ на реализацию ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

346,0

585,8

+239,8

Опекунство

1707,7

2062,2

+318,4

Льготные коммунальные услуги работающим в сельской местности

 

4199,2

 

Услуги ЖКХ на реализацию ФЗ «О ветеранах»

924,0

256,5

-667,5

По ФЗ «О погребении и похоронном деле»

45,0

42,0

-3,0

Молочные смеси детям первого, второго года жизни

669,0

1014,0

+345

Пособия гражданам, имеющим детей и выплаты пособий по беременности и родам, ежемесячные пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет женщинам, признанным безработным

3548,0

4665,7

+1117,7

На реализацию закона ЧР «О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда»

-

2834,5

+2834,5

В т.ч. по ветеранам труда:

- на оплату услуг ЖКУ

 

-

 

1415,0

 

+1415,0

- услуги связи

-

517,5

+517,5

- зубопротезирование

-

312,0

+312,0

Труженики тыла:

- лекарственное обеспечение

 

-

 

500,0

 

+500,0

- зубопротезирование

-

90,0

+90,0

 

Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2006 года составил 8400,2 тыс. рублей, в том числе:

-                            рассроченные кредиты прошлых лет 657,5 тыс. рублей;

-                            муниципальные гарантии 7742,7 тыс. рублей.

 

Приказом Минфина ЧР № 398 П от 31.12.2005 г. уменьшена задолженность по рассроченным кредитам прошлых лет на 30 % на общую сумму 411,4 тыс. рублей, т.ч. по 1 рассрочке – организациям агропромышленного комплекса района 192,6 тыс. рублей, по 2 и 3 рассрочкам муниципальному району 281,8 тыс. рублей.

Произведено 20 проверок целевого использования бюджетных средств, выявлено финансовых нарушений на сумму 26,3 тыс. рублей, которые полностью восстановлены в бюджет района.

В 2006 году предстоит обеспечить рациональное, экономное и целевое использование средств бюджета района.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика