Школа |
Наименование школьного объединения |
Руководитель объединения |
Цель и задачи объединения |
МОУ «Атнарская СОШ» |
«Ровесник» |
Старшая вожатая
Шалтыкова Людмила Александровна
|
Цель: Создание нового уклада жизни.
1. Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности
2. самовыражение каждого члена объединения через участие в ее конкретных делах
3. обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися
4. защита прав и выражение интересов учащихся школы, создание условий для раскрытия личности
5. демократизация и совершенствование учебно-воспитательного процесса
6. расширение форм досуга молодежи |
МОУ «Красночетайская гимназия» |
Детская общественная организация «Школьная республика» |
Старшая вожатая
Тихонова Анна Павловна
|
Цели: реализация интересов и потребностей, учащихся в гимназии; формирование навыков управления образованием на уровне ученика, класса, школьного коллектива средствами актива класса и гимназии.
Задачи: обучение навыкам проектирования и управления образованием на уровне ученика, классного коллектива; выявление желаний, предложений и потребностей учащихся в образовательной и досуговой деятельности школьников; реализация на практике наиболее ценных и значимых мероприятий в области образования и организованного досуга; оказание содействия в работе школьного Совета профилактики по предупреждению правонарушений, асоциального поведения учащихся; организация деятельности органов ученического самоуправления. |
МОУ «Большеатменская СОШ» |
Союз школьных друзей: «Юные искатели» 1-4кл
«Алые паруса» 5-8кл «Надежда» 9-11кл |
Ярабаев В.И.,
Огаринова А.В.,
Горбунова Т.В
. |
Цель: объединение усилий физических и юридических лиц, ставящих перед собой цель защиты прав и интересов детей.
- развитие способностей членов организации, создание условий для познания окружающего мира, самореализации и самопознания личности.
-укрепление дружеских связей между детьми.
Задачи: формирование социально целостного отношения к нормам современной культуры. |
МОУ «Мижеркасинская СОШ» |
Г-главное
У -умение
Р –радоваться жизни
А – активно защищать природу
Н- не лениться работать |
Николаева Галина Дмитриевна |
Цель: создание нового уклада жизни.
Задачи:
1. развивать организаторские способности учащихся, учить управлять и подчиняться
2. Воспитывать в детях самостоятельность, ответственность, научить делать выбор,
3. Сплотить детей в дружный единый коллектив |
МОУ «Новоатайская СОШ» |
«Союз вихрастых», «Солнышко», Совет старшеклассников |
Илюшина Э. П.,
Шишкова Л. С. |
1. Научить каждого члена организации уважать культурные достопримечательности своего народа, любить Родину;
2. Улучшить жизнь детей и подростков, пробудить в каждом всесторонний интерес;
Считать за основу честность, доброту, милосердие и доброту души, помогать младшим, обогащаясь жизненными и духовными богатствами – эти качества зародить и в других. |
МОУ Питеркинская СОШ» |
Школьное детское объединение «Цветики-семицветики»
«Радуга»
«совет старшеклассников |
Фадеева Альбина Владимировна
старшая вожатая
|
Развитие творческой способности членов объединения
Создание условий для познания и улучшения окружающего мира
Создание условий для самореализации и самоутверждения личности |
МОУ «Штанашская СОШ» |
Детское объединение «Дружба»
Ученический совет школы |
Егорова Мая, ученица 9 класса, Парикова М.Ф., куратор
Чучакова Вера, ученица 11 класса
Майоров С.Б., куратор |
Цель: Способствовать всестороннему развитию личности. Развитие самоуправления среди учащихся.
Задачи:
1. Выявление талантливых и одаренных детей
2. Участие в школьной жизни.
3. организация различных мероприятий |
МОУ «Верхнеаккозинская ООШ» |
Школьная республика имени
П. Н. Никитина |
Смелова Эльвира Алексеевна |
Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;
Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни школы;
Создание условий для самовыражения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
Развитие творчества, инициативы формирование активной гражданской позиции школьников;
Создание условий для развития отношений, заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимодействие детей и взрослых.
|
МОУ «Шолинская ООШ» |
Детская общественная организация «Дружба» |
Храмова Валентина |
Цель: повышение социальной активности школьников.
Задачи: выявление и развитие организаторских способностей, обучение основам организаторской способности. |
МОУ «Испуханская ООШ» |
Юность России
|
Бродюкова Эльвира Геннадьевна
|
Цель: создание условий для самореализации личности обучающегося, формирования у них ключевых компетенций, обеспечивающих успешную социализацию.
Задачи союза:
создание школьного коллектива как воспитательной подсистемы, обеспечивающей социализацию каждого обучающегося;
создание ситуации защищенности, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, здоровья обучающихся;
создание демократического уклада, развитие ученического самоуправления;
организация всех видов коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей обучающихся в разнообразные коммуникативные ситуации, с помощью представителей всех социальных институтов воспитания;
включение родителей (иных законных представителей) обучающихся в систему государственно-общественного управления учебно-воспитательного процесса. |
МОУ «Кумаркинская НШ- ДС» |
Звездочки |
Галкина Алена Дмитриевна |
Развитие способностей каждого ученика, формирование творчески мыслящей личности, обладающего прочными знаниями за курс начальной школы. Развивать у детей организаторские умения и необходимые отношения в коллективе. Воспитание и развитие в ребенке богатства человеческой личности. Формирование физически здоровой личности. |
МОУ Пандиковская НШ-ДС» |
Ритм |
Петрова Е.А. |
Цель: Способствовать всестороннему развитию личности ребенка
Задачи:
создание условий для познания и самовоспитания,
формирование физически здоровой личности |
МОУ «Хоршевашская НШ-ДС» |
Ученическое самоуправление
«Солнечный город» |
Дмитриева В.Г. |
Цель: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи: 1.Предоставление разностороннего, универсального, начального образования в сочетании с вариативными компонентами образования
2. Усиление общекультурной направленности начального образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников |