Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
Эти, довольно-таки мужские игры, весело проводятся мужчинами, как на свежем воздухе, так и в спортивном зале или другом достаточно большом помещении. Они могут стать элементами эстафеты, но можно устроить и личное многоборье. Возраст участников игр - любой, без ограничений, единственное условие: чтобы играть было интересно, команды должны быть примерно равными по силам.
СНАЙПЕР.
Стрельба по мишени снежками, шишками или теннисными мячами. Каждому игроку дается определенное количество "боеприпасов", учитываются попадания. Если игра - элемент эстафеты, пусть каждый участник команды "стреляет" до первого точного попадания в мишень (в этом случае надо запастись достаточным количеством "боеприпасов").
МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ.
Мишень - коробка, корзина, кегля и т.п. - располагается на земле на определенном расстоянии от качелей. Игрок раскачивается на качелях и стреляет по мишени снежками (заранее заготовленными), мячиками или какими-либо другими "снарядами". Учитываются точные попадания. В этой игре необходима "пристрелка" - каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов.
ЧЕТЫРЕ КОНЦА.
Две толстые веревки связываются посереди - не, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается - тот выиграл.
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
На длинную и толстую веревку посередине привязывается яркая ленточка. В землю вбивается колышек, а вправо и влево от него на расстоянии двух метров - еще по колышку (если игра проводится в зале, можно положить на пол гимнастические палки). Каждая команда берется за свою половину веревки, расстояние между командами - два метра. Ленточка висит над средним колышком. По знаку судьи команды тянут веревку - каждая в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет ленточку за свой колышек.