Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Порядок рассмотрения обращений

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

При рассмотрении обращения гражданин имеет право (ст. 5 Федерального закона № 59-ФЗ):

·           предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

·           знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ­ственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

·       получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законом, или уведомление о переадреса­ции письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправ­ления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставлен­ных в обращении вопросов;

·       обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (без­действие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

·       обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Орган или должностное лицо, рассматривая обращение, не вправе разглашать сведения, содержащиеся в обращении граждан, без их согласия. Не является раз­глашением пересылка письменного обращения в орган или должностному лицу, в ком­петенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В связи с введением Законом № 59-ФЗ ограничений на разглашение сведений, со­держащихся в обращениях граждан, органам и должностным лицам местного самоуправ­ления необходимо:

·      предпринять организационные меры по охране материалов, связанных с рассмот­рением обращений граждан, от несанкционированного доступа;

·      в должностные инструкции работников органов местного самоуправления и долж­ностных лиц, которые рассматривают обращения граждан, включить положение о запрете разглашения информации, содержащейся в обращении, а также персо­нальных данных гражданина;

·           если потребуется передача обращения (за исключением передачи органу или долж­ностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов), следует в обязательном порядке запрашивать согласие (желательно в письменной форме) на это гражданина. В соответствии со ст. 4 Закона № 59-ФЗ к обращениям относятся:

·           предложения - рекомендации гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию об­щественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер дея­тельности государства и общества;

·           заявления - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

·           жалобы - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов дру­гих лиц.

Обращение может быть как письменным, так и устным. Обращение в пись­менной форме должно содержать:

·           наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество либо должность должностного лица, которому направляется обращение;

·           фамилию, имя и отчество гражданина, а также адрес, по которому должен быть на­правлен ответ или уведомление о переадресации обращения;


·                    суть предложения, заявления или жалобы;

·                    личную подпись и дату.

       Поступившее обращение должно быть зарегистрировано в срок не более 3 дней с момента поступления. Обращения, направленные в орган или должностному лицу, ко­торые некомпетентны рассматривать вопрос, надлежит в течение 7 дней со дня регист­рации направить в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию ко­торых входит решение поставленных в обращении вопросов. При этом гражданину по указанному им адресу следует направить уведомление о переадресации сообщения. Если же решение вопроса входит в компетенцию нескольких органов или должностных лиц, то в течение 7 дней после регистрации следует выслать этим органам или лицам копию обращения гражданина.

       Закон содержит прямой запрет пересылать обращение на рассмотрение в тот орган или тому должностному лицу, решение, действие (бездействие) которых об­жалуются гражданином. В этом случае можно переслать обращение в вышестоящий по отношению к последнему орган или вышестоящему должностному лицу или направить обращение в контролирующие органы. Одновременно с этим можно направить гражданину уведомление с разъяснением его права обжаловать реше­ние, действие (бездействие) компетентных органов и должностных лиц в суд.

       Если в орган местного самоуправления или должностному лицу поступило обраще­ние, в котором обжалуется судебное решение, его следует вернуть гражданину, направив­шему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если для рассмотрения обращения потребуются материалы и документы, можно запрашивать их в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительно­го следствия. Указанные органы обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением докумен­тов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Если запрашиваемые документы или ма­териалы содержат охраняемую законом тайну или для них установлен определенный порядок предоставления, следует по возможности в минимальный (установленный в муниципальных актах) срок направить в запрашивающий орган мотивированный отказ в предоставлении документов или материалов

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика