Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
Перечень документов, необходимых молодой семье для постановки на учет для получения кредита:
1) заявление по установленной форме;
2) копии паспортов (страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети), копии свидетельств о браке, рождении несовершеннолетних детей;
3) выписка из лицевого счета /для частного сектора – копию домовой книги (титульный лист, ответственные за прописку, и все зарегистрированные граждане);
4) копия правоустанавливающего документа:
занимаемое жилое помещение: |
Правоустанавливающий документ |
Общежитие |
· ордер (путевка)
· или договор найма для ведомственных общежитий |
Квартира в собственности (как заявителя, так и другого лица) |
· договор приватизации
· или договор купли-продажи
· или договор мены
· или договор дарения
· или свидетельство о праве на наследство
· или договор долевого строительства, свидетельство о регистрации права собственности |
Отдельная квартира |
· ордер
· или договор социального найма, или договор найма на специализированное жилое помещение
· или служебный ордер на служебную квартиру |
Кооперативная квартира |
· ордер
· или регистрационное удостоверение, выданное БТИ (если квартира переведена в собственность)
· или свидетельство о регистрации права собственности |
Частный сектор (частные индивидуальные дома, самовольновозведенные, засыпные и т.п.) |
документ о собственности (договор дарения, завещание и т.п.), копию технического паспорта (если имеется) |
5) справки из МУП «Бюро технической инвентаризации и приватизации жилищного фонда» (ул.Энгельса, 3/1) о наличии (отсутствии) собственности на всех членов семьи,
6) справки из Регистрационной службы ЧР (ул.К.Маркса, д.56) о наличии (отсутствии) собственности на всех членов семьи;
7) если супруг (супруга) зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, дополнительно предоставить документы из пунктов 3, и 4 для супруга (супруги);
8) справки с места работы;
9) Для граждан, зарегистрированных по месту жительства менее 5 лет, необходимо предоставить дополнительно документы с предыдущего места проживания:
• справку из сельской администрации или органов БТИ о наличии (отсутствии) собственности на дом и землю для лиц, прибывших в г.Чебоксары из сельской местности. В справке должно быть указано время регистрации (прописки) и проживания в данном населенном пункте,
• п.п. 2 и 4 настоящего Перечня для лиц, переехавших для проживания в пределах г.Чебоксары,
• для граждан и членов их семей, переехавших в г.Чебоксары из других городов РФ, необходимо предоставить справки из БТИ и из Регистрационной Службы о наличии (об отсутствии) собственности на территории города, где они проживали.
10) скоросшиватель;
11) 10 чистых листов бумаги формата А4 ;
12) конверт с марками и обратным адресом.
13) справки с места работы (где, кем)
Запрашиваются в органах местного самоуправления