Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.03.13 В Многофункциональном центре Красночетайского района обеспечено функционирование нормативного количества окон

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

В многофункциональном центре прием заявителей по принципу «одного окна» ведется на базе 5 окон и в 8 сельских модельных библиотеках (д. Старые Атаи, д. Хозанкино, д. Пандиково, д. Испуханы, с. Атнары, д. Питеркино, д. Большие Атмени, д. Акчикасы). Доля граждан, имеющий доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» достигнут  показатель в 100 процентов.

В настоящее время АУ «МФЦ» Красночетайского района (далее – МФЦ) оснащен необходимыми средствами информационной и технологической инфраструктуры и отвечает требованиям стандартов комфортности под бренд «Мои Документы».

Для удобства граждан в многофункциональном центре предоставляется 169 услуг. В их числе 37 услуг федеральных служб, 71- республиканских, 58- муниципальных.

За 2016 год по заявлениям граждан и юридических лиц в МФЦ  зафиксировано 13875  обращений, что на 5792 обращений больше соответствующего периода 2015 года. Из них  оказано услуг:  федеральных - 3697; внебюджетных фондов -2362;  республиканских - 3357; муниципальных – 348. Иных услуг – 4111, из них в том числе регистрация, активация учетных записей  пользователей на портале госуслуг и восстановление доступа к учётной записи -4097 обращений.

За 2016 год граждан и юридическим лицам в МФЦ  оказано 13724 консультации, что на 3724 консультации больше соответствующего периода 2015 года.

Показатель  нагрузки  на одного универсального специалиста в день  с учетом принятых дел, консультаций и выданных результатов составил 38,11 обращений.

За отчетный период  сумма госпошлины по федеральным услугам, оказанным на базе МФЦ, составила 995 тыс. руб. Из  этой суммы 25% поступает в бюджет Красночетайского района.

В каждом «окне» МФЦ  ведется ежедневный мониторинг качества оказания государственных услуг посредством опросного модуля.

Так же большое внимание уделяется вопросам обучения специалистов. Проводилась учеба по оказанию государственных и муниципальных услуг в г. Чебоксары, с. Красные Четаи посредством видеоконференцсвязи с последующим тестированием.

Прием заявителей осуществляется в порядке электронной очереди, в том числе по предварительной записи. Режим работы МФЦ предусматривает возможность обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг с 8 часов до 17 часов, в среду с 8 часов до 20 часов и в один из выходных дней – в субботу с 10 часов до 14 часов без перерыва на обед.

Также в МФЦ предусмотрена предварительная запись через терминал электронной очереди или по телефонной связи 8(83551) 2-12-08.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика