Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПОЛОЖЕНИЕ XLVIII РАЙОННЫХ ИГР ЮНАРМЕЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА «ЗАРНИЦА» И «ОРЛЕНОК» В 2016 ГОДУ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/
  1.  ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

XLVIII финальные игры юнармейского движения Красночетайского района «Зарница» и «Орленок» (далее - Игры) проводятся в целях воспитания чувства патриотизма и гражданственности, духовности и сопричастности молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах, силовых структурах Российской Федерации, и при осуществлении действии в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

- развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

II. ЭКИПИРОВКА

   Личное снаряжение юнармейца:

          -    комплекты формы одежды – парадный, повседневный, спортивный;

-          обувь – спортивная, для полевых и строевых занятий («берцы»);

-          эмблема нарукавная;

-          сменная обувь и одежда;

-          головные уборы;

-          белые перчатки;

-          туалетные и купальные принадлежности;

-          фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож.

Снаряжение на отделение:

-          флаг отделения размером 80 х 120 см на древке 200 см;

-          штандарт школы;

-          палатки;

-     атрибутика знаменной группы (знаменосец и ассистенты).

III. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

Программа Игр включает следующие конкурсы:

  1. Конкурс творческий «Подвигу народа жить в веках» (участвует вся команда).
  2. Конкурс теоретический «Военно-историческая викторина» (участники определяются командой).
  3. «Строевая подготовка» (участвует вся команда).
  4. «Разборка и сборка автомата» (участники определяются согласно предстартовой жеребьевке).
  5. «Стрельба из пневматической винтовки» (участники определяются согласно предстартовой жеребьевке).
  6. «Силовая гимнастика» (участники определяются согласно предстартовой жеребьевке).
  7. «Эстафета по плаванию (дистанция 50 м)» (участники определяются командой).
  8. «Туристская полоса препятствий» (участники определяются командой).
  9. «Бег (дистанция 100 м)» (участвует вся команда).
  10. «Кросс (1000 м)» (участвует вся команда).
  11. «Основы безопасности жизнедеятельности (выполнение норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий)» (участники определяются согласно предстартовой жеребьевке).
  12.  «Командир шагает впереди» (оцениваются действия командира отделения).
  13. Конкурс «Организация быта в полевых условиях».
  14. Конкурс «Дисциплина и порядок».

 

1. Конкурс творческий «Подвигу народа жить в веках» (участвует вся команда).

 (проводит культуры, спорта и архивного дела  администрации района)

 

Тема: «Подвигу жить в веках»

Участвует отделение в полном составе (старшая группа - 11 человек, младшая – 13 человек).

Тема конкурса - «Подвигу жить в веках». Юнармейское отделение представляет жюри и зрителям мультижанровую сценическую программу патриотической направленности. Регламент выступления - 5 минут. Программы юнармейских отделений, допустивших превышение регламента более чем на 0,5 минуты, снимаются с конкурса. Приветствуется наличие музыкального сопровождения. Аудиозапись в формате mp3 предоставляется звукооператору на флэш-носителе за 1 час до начала выступления.

Критерии оценки:

а)                  соответствие тематике;

б)                 идейно-художественный уровень сценария, позитивность представленного материала;

в)                 разнообразие выразительных средств;

г)                  исполнительское мастерство;

д)                 зрительское восприятие.

Данный конкурс идет в общий зачет с коэффициентом 0,5.

 

2. . Конкурс теоретический «Военно-историческая викторина»

 (проводят и награждают отдел образования и организации района соответственно)

 

В конкурсе участвует отделение в составе 5 человек.

Конкурс включает следующие разделы:

I.  «Защита» (пожарной части № 33 Красночетайского района ГУ «Чувашская республиканская противопожарная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);

II.  «Знатоки дорожного движения» (ОП по Красночетайскому району межмуниципального отдела МВД РФ «Шумерлинский»);

III. «Первая помощь» (БУ «Красночетайская РБ»);

IV. «Пожарная безопасность» (пожарной части № 33 Красночетайского района ГУ «Чувашская республиканская противопожарная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);

V. «Мы - защитники Отечества» для всех, кроме группы «Зарница» (Военный комиссариат Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам);

VI. «Я - гражданин России» для всех, кроме группы «Зарница»;

Условия проведения конкурса:

Все отделения выполняют задания одновременно в специально отведенном квадрате на земле (рекомендуется с собой принести туристские коврики). При себе необходимо иметь ручки для заполнения тестовых заданий. Перед началом выполнения заданий командир отделения встает перед контрольной линией. Судьи выкладывают перед командирами задания в бумажном виде обратной стороной. Контрольное время выполнения заданий каждого раздела - 7 минут, по окончании которого один человек из отделения относит заполненные листы к судейскому столику. При превышении контрольного времени результат отделения не засчитывается.

В каждом разделе конкурса отделению предлагаются 10 вопросов с 3-5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают 1 правильный.

Во время выполнения заданий не допускается замена участников, подсказки со стороны, использование гаджетов. В случае выявления нарушения судейская коллегия отстраняет отделение от участия в конкурсе.

Обязательным является заполнение данных об отделении. Например,

Название отделения

ВПК «Звезда»

Образовательная организация

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

(можно сокращенно - ДДТ)

Муниципальный район / Городской округ

г. Алатырь

 

В случае если отделение не заполнило или не точно заполнило данные о себе, судейская коллегия не засчитывает отделению результат.

Место отделения в каждом разделе конкурса определяется исходя из количества правильных ответов и времени, затраченного на ответы.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых в каждом разделе конкурса. При равенстве очков преимущество отдается отделению, занявшему наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.

3. Строевая подготовка

 (проводит Военный комиссариат Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам)

В конкурсе участвует отделение в полном составе (старшая группа - 11 человек, младшая – 13 человек).

Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.

Программа конкурса включает два этапа:

1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения в период торжественного открытия Игр. Учитываются дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

2-й этап. Конкурсная программа.

  • Действия в составе отделения на месте (выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики): построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.
  • Действия в составе отделения в движении (выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики): построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».
  • Одиночная строевая подготовка (выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики): 2 представителя от отделения по команде командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).
  • Прохождение с песней в составе отделения (выполняется без знамени, штандарта и знаменной атрибутики). Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

 

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. На выполнение приемов на 2-м этапе отделению отводится контрольное время - 7 минут.

Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

Место отделения в конкурсе определяется по сумме баллов, полученных отделением на всех этапах конкурса, включая оценку действий командира отделения.

Руководитель юнармейского отделения должен поставить свою подпись в судейской карточке, что ознакомлен с результатом выступления команды.

4. Разборка и сборка автомата

(проводит Военный комиссариат Чувашской Республики по Ядринскому и Красночетайскому районам, местное отделение ДОСААФ России Красночетайского района)

В конкурсе участвует отделение в составе 5 человек (согласно предстартовой жеребьевке), из них не менее 1 девушки (состав отделения остается неизменным и на 1-м, и на 2-м этапах конкурса).

Соревнования проводятся в виде эстафеты и состоят из двух этапов:

1-й этап. Неполная разборка-сборка АК-74.

Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке (после присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола и поставить автомат на предохранитель).

После неполной разборки-сборки АК-74 одним из участников тот же автомат начинает разбирать и собирать другой участник и т.д.

Время фиксируется от начала разборки 1-м участником до конца сборки последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

2-й этап.Снаряжение магазина к  АК-74 30 патронами. Каждый участник снаряжает и разряжает «магазин».

После снаряжения и разряжения «магазина» одним из участников тот же «магазин» начинает снаряжать и разряжать другой участник и т.д. Время фиксируется от начала снаряжения 1-м участником до конца разряжения последним участником команды. Результат отделения определяется по затраченному времени с учетом штрафного времени.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме мест, занятых отделением в каждом этапе. В случае равенства результатов предпочтение отдается отделению, имеющему лучший результат на этапе «неполная разборка-сборка АК-74».

  1. Стрельба из пневматической винтовки

(проводит местное отделение ДОСААФ России Красночетайского района)

 

В конкурсе участвует отделение в составе 5 человек (согласно предстартовой жеребьевке), из них не менее 1 девушки.

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом. Дистанция стрельбы – 10 м, мишень спортивная № 8, положение для стрельбы - «лежа с упора». Количество выстрелов - 2 пробных + 3 зачетных. Контрольное время выполнения упражнения - 5 минут.

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшей сумме выбитых очков.

В личном первенстве определяются лучшие стрелки отдельно среди юношей и девушек по наибольшему количеству выбитых очков. При равенстве очков учитывается качество стрельбы (количество выбитых 10, 9, 8 и т.д.).

Упражнение выполняется с использованием судейского оборудования.

6. Силовая гимнастика

 (проводит МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар» Красночетайского района)

В конкурсе участвует отделение в составе: старшая группа - 6 юношей + 3 девушки, младшая – 7 юношей + 3 девушки (согласно предстартовой жеребьевке).

Программа конкурса включает:

-  юноши – подтягивание на стандартной перекладине (вис хватом сверху, 3 мин.);  

-   девушки – сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (3 мин.).

Место отделения в конкурсе определяется по наибольшему количеству выполнения упражнений.

  1. Эстафета по плаванию (дистанция 50 м)

(проводит МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар» Красночетайского района)

В конкурсе участвует отделение в составе 4 человек (состав определяет команда): 3 юноши + 1 девушка.

Стиль плавания - вольный стиль. Первыми стартуют девушки.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме лучшего времени выступления отделения.

Участникам эстафеты необходимо иметь при себе купальник, шапочку, сланцы, полотенце, мыло, мочалку. В случае отсутствия банных принадлежностей участники не допускаются к участию в соревнованиях.

 

8. Бег (дистанция 100 м)

(проводит МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар» Красночетайского района)

В конкурсе участвует отделение в составе: старшая группа - 10 человек, из них не менее 3 девушек; младшая группа - 12 человек, из них не менее 3 девушек.

Форма одежды - спортивная.

Бег на 100 метров – упражнение № 41 - выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме результатов выступления всех участников.

В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.

  1. Кросс (1000 м)

(проводит МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар» Красночетайского района)

 

В конкурсе участвует отделение в составе: старшая группа - 10 человек, из них не менее 3 девушек; младшая группа - 12 человек, из них не менее 3 девушек.

Форма одежды - спортивная.

Старт общий для команды.

Место отделения в конкурсе определяется по сумме лучших результатов 6 юношей и 3 девушек.

В личном первенстве победители определяются отдельно среди юношей и девушек по лучшему времени, показанному на финише.

 10. Командир шагает впереди

(проводит судейская коллегия)

В конкурсе принимают участие командиры отделений.

Победители конкурса определяются по занятым личным местам и итогам оценок действий командиров во всех конкурсах, кроме:

-                   конкурса теоретического «Военно-историческая викторина»,

-                   «Эстафеты по плаванию (дистанция 50 м)»,

-                   «Туристской полосы препятствий»,

-                   конкурса «Организация быта в полевых условиях».

-                   конкурса «Дисциплина и порядок».

По окончании действий отделения на конкурсе (кроме перечисленных выше), командир отделения должен поставить подпись в судейском протоколе об ознакомлении с оценкой его действий.

В конкурсах, где подведение итогов в личном первенстве подводится отдельно среди юношей и девушек («Силовая гимнастика», «Эстафета по плаванию», «Бег (дистанция 100 м)», «Кросс (1000 м)», «Стрельба из пневматической винтовки») будет введена система перевода результатов в баллы.

При равенстве баллов преимущество отдается командиру, занявшему наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д. В случае равенства баллов победителем является командир отделения, имеющий лучший результат в конкурсе «Строевая подготовка».

11. Конкурс  «Организация быта в полевых условиях»

(проводит судейская коллегия)

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская коллегия контролирует выполнение участниками Игр «Правил внутреннего распорядка в лагере», дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях осуществляется на совещаниях руководителей и командиров отделений.

Расположение отделения при лагерном размещении представляет собой площадку размером 10 х 10 метров, огороженную по периметру «волчатником», собранным из треугольных флажков красного и желтого цвета шириной по основанию 13 см и высотой 15 см. Высота выгородки 1 метр. 

С фронтальной стороны площадки располагается проход шириной 1,5 м. С левой стороны от прохода выставляется стенд размером 1,5 х 0,5 м, на котором указаны наименования  муниципалитета, образовательной организации, отделения. Цветовая гамма (соотношение желтого и красного цветов) должна соответствовать цветам национального флага Чувашской Республики. Высота стенда от земли по нижнему краю 1,5 м.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

  • правильность расположения отделения при лагерном размещении;
  • наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;
  • состояние закрепленной территории;
  • состояние кухни и хранения продуктов;
  • соблюдение правил поведения, режимных моментов Игр, техники безопасности;
  • соблюдение правил гигиены и т.д.

При осмотре места расположения палаток учитываются:

  • чистота и порядок;
  • установка палаток;
  • хранение рюкзаков, вещей;
  • сушка одежды, обуви;
  • хранение атрибутики отделения и т.д.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

  • оборудование кухни;
  • порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;
  • хранение продуктов питания;
  • хранение топлива;
  • соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов и пр.;
  • работа завхозов по организации питания и т.д.

Осмотр лагеря производится ежедневно несколько раз в день. В состав судейской бригады конкурса входят начальник лагеря, главный судья по виду конкурса, комендант Игр, представители Оргкомитета. Обход совершается всей бригадой конкурса в присутствии представителя отделения. После окончания осмотра лагеря дежурный (капитан или руководитель отделения) ставит подпись в судейском протоколе об ознакомлении с результатами осмотра.

Сумма штрафных баллов, набранная командой за все дни Игр, переводится в штрафное место и прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах конкурсов

12. Конкурс «Дисциплина и порядок»

(проводит судейская коллегия)

 

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская коллегия контролирует выполнение участниками Игр «Правил внутреннего распорядка в лагере», дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по выполнению требований конкурса «Дисциплина и порядок» осуществляется на совещаниях руководителей и командиров отделений.

В случае неоднократных нарушений команда может быть снята с соревнований и удалена из лагеря.

Сумма штрафных баллов, набранная командой за все дни Игр, переводится в штрафное место и прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах конкурсов.

IV. УЧАСТНИКИ ИГР

В играх принимают участие отделения юнармейцев общеобразовательных школ. Отделения формируются по следующим группам:

1-ая (младшая, ЗАРНИЦА) – обучающиеся общеобразовательных организаций, родившиеся после 17 сентября 2000 года;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

2-ая (старшая, ОРЛЕНОК) – обучающиеся общеобразовательных организаций, родившиеся после 1 января 1998 года;

Состав отделения старшей возрастной группы – 12 юнармейцев, в том числе 1 запасной; младшей возрастной группы - 14 человек, в том числе 1 запасной.

Количественное соотношение юношей и девушек определяется советом юнармейского отделения, но не менее 4-х девушек в отделении.

Отделение сопровождают:

-                     2 человека из числа педагогов, один из которых является руководителем;

-                     2 человека подсобного персонала;

-                     1 сотрудник МВД по Чувашии,

-                     1 медицинский работник.

В случае выявления нарушения общественного порядка (несоблюдение режимных моментов, курение на территории лагеря, употребление спиртных напитков, в том числе пива, состояние наркотического опьянения, драки, хищение имущества (продуктов питания, личных вещей и др.) участниками Игр, руководителями или сопровождающим персоналом по решению апелляционного жюри (раздел 9 «Протесты») нарушитель (нарушители) отстраняется от участия в Играх. На нарушителя (нарушителей) оформляется акт о нарушении общественного порядка.

В случае выявления нарушений членами судейской коллегии Игр и членами судейской коллегии отдельных конкурсов представитель любой команды может письменно оформить заявление на имя Главного судьи с просьбой принять соответствующие меры. Данное заявление должно быть рассмотрено на собрании оргкомитета Игр в течение двух часов и направлено членам судейской коллеги для отстранения их от участия в Играх.

V. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

XLVIII финальные игры юнармейского движения Красночетайского района «Зарница» и «Орленок» состоятся с 16 по 20 мая 2016 года. Торжественное открытие в 10:00. Место проведения: МАУ ДО «ДЮСШ-ФСК «Хастар» Красночетайского района.

После каждого вида объявляются предварительные результаты.

Отделение победитель, а так же призеры финальных игр определяются по каждой возрастной группе. Команда, не принявшая участие хотя бы в одном виде соревнований и конкурсов,  в дальнейшем принимает участие вне общекомандного зачета.

Общие места отделений в финальных играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество дается отделению имеющему лучшие результаты в конкурсе «Огневой рубеж».

VII. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ФИНАЛЬНЫХ ИГРАХ

Заявки на участие подаются в отдел образования администрации Красночетайского района до 10 мая 2015 года.

Предварительные заявки на участие и отчет о проведении районного (городского) этапа игр принимаются в ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания «ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии до 10 июня 2016 года по электронному адресу: unitexcentr@yandex.ru.

Непредставление предварительной заявки и отчета является основанием для отказа отделению в допуске к Играм.

По прибытии на Игры отделение должно иметь:

1) Пакет документов для прохождения мандатной комиссии.

2)Пакет документов для участия в конкурсах.

 

Вид документа

Пакет документов для прохождения мандатной комиссии

Пакет документов для участия в конкурсах

Приказ руководителя управления образованием муниципального района (городского округа) о направлении отделения для участия в XLVIII финальных играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

-

Отчет о проведении районного этапа, заверенный руководителем органа, осуществляющего государственное управление в сфере образования

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

-

Заявка на участие в XLVIII финальных играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» (с визой врача и фото всех участников и руководителей отделения),  заверенная направляющей организацией

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

1 экз.

Бейджи участников XLVIII финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» с фото размером 3х4, заверенный направляющей организацией

На каждого участника команды

На каждого участника команды

Копии паспорта или свидетельства о рождении каждого участника. Свидетельства о рождении должны сопровождаться справкой (с фото участника), заверенной направляющей организацией

На каждого участника команды

На каждого участника команды

Справка о проведении инструктажа о правилах поведения во время проведения XLVIII финальных игр юнармейского движения «Зарница» и «Орленок»

1 экз.

(сдается в Оргкомитет)

1 экз.

Медицинские книжки с действительным медосмотром на сопровождающих лиц (руководитель отделения помощник руководителя отделения,  подсобный персонал, медицинский работник, водитель)

На всех сопровождающих лиц

-

Медицинская справка о проведенных прививках

На каждого  участника команды

-

Медицинская справка о благоприятном эпидокружении

На каждого  участника команды

-

Документ (договор, страховой полис) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды

На каждого участника команды

На каждого участника команды

Заявление - согласие от совершеннолетних участников мероприятия (в том числе руководителей подразделений)  на автоматизированную, а также без использования средств информатизации обработку персональных данных, а именно – совершения действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.06.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных»

На каждого участника команды

(сдается в Оргкомитет)

На каждого участника команды

Заявление – согласие от родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своём участии в мероприятии, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»)

На каждого участника команды

(сдается в Оргкомитет)

На каждого участника команды

 

Отделения, нарушившие порядок подачи заявок, к финальным играм не допускаются.

 

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ

Отделения – победители и призеры всех возрастных групп, а также победители и призеры в личном первенстве в соревнованиях и конкурсах награждаются дипломами за счет средств отдела образования администрации Красночетайского района.

Победители и призеры всех возрастных групп в отдельных видах соревнований, конкурсов награждаются дипломами за счет средств:

- отдела образования администрации Красночетайского района;

 - военного комиссариата Ядринского и Красночетайского районам;

 - МО ДОСААФ России Красночетайского района;

 - пожарной части №33 Красночетайского района ГУ «Чувашская республиканская противопожарная служба» Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

 

IX. ПРОТЕСТЫ

Перед каждым конкурсом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с конкурса. В случае повторного совершения нарушения в ходе Игр команда снимается с Игр.

После каждого конкурса объявляются предварительные результаты в виде протоколов предварительных результатов. Протоколы (и соответствующие результаты) считаются утвержденными, если на них стоит печать Игр и подпись главного секретаря игр. В случае внесения исправлений, связанных с технической ошибкой или удовлетворением протестов, в уже утвержденные протоколы, главный секретарь игр вносит соответствующие изменения.

Протесты подаются представителем делегации. О несогласии с предварительным результатом, связанным с технической ошибкой, необходимо направить письменное заявление главному секретарю игр. О несогласии с предварительным результатом, связанным с выставленным штрафом или результатом команды, необходимо подать заявление заместителю главного судьи по виду конкурса (начальнику конкурса). Если решение по заявлению не удовлетворяет представителя команды, подается протест в письменном виде на имя Главного судьи Игр не позднее, чем через 1 час после объявления предварительного результата команды.

Протесты о нарушении Положения в части подготовки или организации самих Игр подаются не позднее 1 часа до начала Игр по соответствующему виду программы.

Протесты на действия участников, судей, обслуживающего персонала, повлекшие нарушение Положения и влияющие на результат команды, подаются не позднее 1 часа после объявления предварительного результата команды в соответствующем виде конкурса.

За подачу необоснованного протеста представитель команды, подавший его, может быть отстранен решением главной судейской коллегии Игр (далее – ГСК) от выполнения своих обязанностей на соревнованиях с последующим сообщением в организацию, направившую делегацию команды.

Рассмотрение протестов осуществляется апелляционным жюри, в состав которого входят: Главный судья соревнований, 1 отдела образования администрации Красночетайского района, 1 представитель команд-участниц Игр. Состав апелляционного жюри утверждается приказом отдела образования администрации Красночетайского района.

 

X. ОРГКОМИТЕТ

Отдел образования администрации Красночетайского района: Шереметьева Татьяна Николаевна – и.о. начальника отдела образования – тел.: 2-11-33; Кагайкина Марина Николаевна – ведущий специалист-эксперт по делам молодежи – тел.: 2-16-70.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика