Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
Многофункциональный центр, или Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" созданный по принципу «одного окна» для граждан становится удобной и привычной формой взаимодействия граждан и органов государственной и муниципальной власти. Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"- создан для того, чтобы максимально упростить процесс получения жителями Красночетайского района муниципальных и государственных услуг, сделать их более доступными. Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" позволил вывести предоставление услуг на новый уровень, тогда как прежде удаленное расположение различных ведомств, друг от друга создавало гражданам определенные трудности при сборе и подготовке документов федерального, регионального и муниципального значения, поскольку людям часто требуется сразу несколько справок из различных учреждений. Гражданам гораздо удобнее обратиться к специалисту Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", где можно сдать документы, получить консультацию, заказать недостающие справки, узнать необходимую информацию о государственных и муниципальных услугах.
Спектр услуг, предоставляемых в Центре государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" для физических и юридических лиц весьма широк: 114 государственных и 58 муниципальные услуги - от выдачи разрешений на строительство и установку рекламных конструкций, до оказания услуг в области социальной защиты (субсидии, пособия, присвоение звания «Ветеран труда»), замены паспорта гражданина Российской Федерации, получении загранпаспорта, регистрация граждан по месту жительства (пребывания) в частном секторе, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет недвижимого имущества.
Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, за исключением необходимости оплаты государственной пошлины, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Пока не во всех, но во многих случаях достаточно одного посещения, чтобы получить все необходимые документы.
В 2015 года в Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", с учетом консультаций обратилось более 18 тысяч заявителей. Количество обращений граждан в МФЦ с каждым годом растет: в 1,3 раза больше в сравнении с прошлым годом и в 4,1 раза в сравнении с 2013 годом. Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" пользуется спросом у заявителей, количество окон с 2015 года увеличилось до 5 окон, нагрузка на специалистов превышает нормативную. При этом мы просто обязаны «держать марку»: ожидание приема специалиста в очереди, согласно законодательства Российской Федерации, не должно превышать 15 минут. В этом, пожалуй, главная трудность. Но мы справляемся!
Для управления потоком заявителей в 2015 году в многофункциональных центрах Чувашской Республики установлена единая электронная система управления очередью, которая успешно работает и в нашем Центре государственных и муниципальных услуг "Мои Документы".
Во исполнение пункта 10 Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012г № 1376 во второй половине 2015 года проведен косметический ремонт помещений Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", открыто дополнительно 2 окна приема заявителей, а также оформлены кабинеты Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в новом стиле «Мои документы». Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, которую он озвучил в декабре 2013года. В настоящее время разработан единый для всех регионов страны бренд и создано руководство по использованию фирменного стиля «Мои Документы».
Единый бренд Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" позволит нам быть узнаваемыми гражданами в любом регионе нашей страны.
При функционировании 5 окон приема и выдачи документов минимизируется время ожидания граждан в очереди.
Хочется отметить, Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" – это не «обязаловка», граждане по-прежнему могут самостоятельно обращаться по своим вопросам в Миграционную службу, в Росреестр, в Пенсионный фонд и множество других важных мест, кому куда требуется. МФЦ просто делает эту задачу легче.
Раньше государственная пошлина по услугам Росреестра и Миграционной службы целиком зачислялась в федеральный бюджет, а с 1 января 2016 года, если человек обращается за получением государственной услуги через многофункциональный центр, 25% уплаченной им госпошлины уйдет в муниципальный бюджет Красночетайского района и в республиканский бюджет Чувашской Республики. Хочется обратить внимание граждан, что если они идут за оказанием услуги в Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", то при уплате пошлины следует выбрать правильный 20-значный код бюджетной классификации. Там, где будет написано «через МФЦ». В результате, придя в Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", каждый гражданин Красночетайского района Чувашской Республики своим вкладом пополняет республиканскую и местную казну.
Ждем Вас по адресу: с.Красные Четаи, пл. Победы, д.1, кабинеты 108, 109.
Специалисты Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" работают по графику сменности с 8.00 до 17.00 ежедневно. В среду с 8.00 до 20.00. В субботу с 10.00 до 14.00 часов. Выходной- воскресенье.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Красночетайского района Чувашской Республики