Договор подряда № 3-11тс
с. Красные Четаи «27» сентября 2011 года
Администрация Красночетайского сельского поселения Красночетайского района ЧР, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ИО Главы Красночетайского сельского поселения Кчеткова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Жилсервис», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Селиванова Владимира Димитриевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I.Предмет договора.
Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение всех работ, предусмотренных в согласно проектно-сметной документации по установке электрического отопления по адресу с. Красные Четаи, ул.Советская, д.1.
2. Стоимость работ.
2.1. Стоимость работ определена проектно-сметной документацией к договору приложение №1 и составляет 42986 (Сорок две тысячи девятьсот восемьдесят шесть) рублей 00 копеек, в том числе стоимость материала 31200 (Тридцать одна тысяча двести) рублей 30 копеек.
2.2. Условия и порядок внесения изменений в стоимость работ оговорены в п.12.4., п.12.7, а также в разделе 15 настоящего договора.
2.3. Заказчик обязуется оплатить Подрядчику в порядке перевода на расчетный счет 30% от стоимости работ по установке электрического отопления до начала выполнения работ на основании счета на оплату.
3.Сроки выполнения.
3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: «7» октября 2011 года; окончание работ: «14» октября 2011 года.
3.2. На момент подписания настоящего договора дата окончания работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ по вине Подрядчика.
3.3. Условия и порядок внесения изменений оговорены в разделе 15 настоящего договора.
4.Обеспечение ремонтных работ материалами и оборудованием.
4.1. Подрядчик принимает на себя обязательства по комплектации предстоящего к выполнению объема работ материалами, изделиями и конструкциями, инженерным (технологическим) оборудованием в соответствии с проектом.
4.2. Подрядчик обязуется обеспечить приемку, разгрузку и складирование прибывающих на объект дома №1, ул. Советская, с. Красные Четаи материалов, необходимых для выполнения объема работ по настоящему договору.
4.3. Все представляемые для выполнения работ материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
4.4. Подрядчик несет ответственность за сохранность всех поставленных им материалов и оборудования, необходимых для реализации договора.
5.Обязанности Подрядчика.
Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязан:
5.1. Выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, и сдать работы Заказчику в установленные сроки и надлежащего качества.
5.2. Обеспечить:
- производство работ в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами;
- качество выполняемых работ в соответствии с проектной документацией, действующими нормами и техническими условиями;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объектов (электрического отопления) в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи
5.3. Обеспечить в ходе выполнения работ соблюдение правил по технической безопасности.
5.4. Обеспечить содержание и уборку территории, связанной с производством работ Подрядчиком по настоящему договору.
5.5. Известить Заказчика за 3 дня до начала приемки работ (этапов работ) о готовности ответственных конструкций и скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если производство последующих работ осуществлено без предъявления Заказчику предшествующих скрытых работ, в случае, когда он был информирован об этом Подрядчиком, по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.
5.6. Произвести индивидуальное испытание смонтированного оборудования и принять участие в его комплексном опробовании в присутствии представителя Заказчика.
5.7. Немедленно известить Заказчика, до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;
- иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности и прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.
5.8. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств организациями, привлекаемыми Подрядчиком для выполнения работ.
5.9. Обеспечить охрану материалов, изделий, оборудования, поставленных Подрядчиком, аппаратов и механизмов Подрядчика, выполненных Подрядчиком, но не сданных Заказчику других видов работ.
5.10. Исполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
6.Обязанности Заказчика.
Для выполнения работ по настоящему договору Заказчик обязан:
6.1. Передать Подрядчику согласованную проектно-сметную документацию в объеме, необходимом для производства ремонтных работ в течение 10-х дней с даты подписания настоящего договора.
6.2. Произвести приемку работ и подготовку документов, необходимых для оплаты работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 2,8,10 настоящего договора.
6.3. Оформить в течение 5 дней документы, представленные Подрядчиком для оплаты и вернуть экземпляр Подрядчику.
7.Право собственности.
7.1. После подписания акта приемки выполненных работ Заказчик принимает работы по настоящему договору под свою охрану и несет риск возможного их разрушения, за исключением случаев выполнения Подрядчиком работы с отступлением от договора подряда, или с иными недостатками.
7.2. До подписания акта приемки выполненных работ Подрядчик несет ответственность за риск возможного их разрушения или повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы или виной Заказчика.
8.Сдача и приемка работ.
8.1. Заказчик назначает своего представителя по установке электрического отопления, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку выполненных работ по акту приемки.
8.2. По завершении заключительного этапа работ, осуществляемых Подрядчиком, Подрядчик передает Заказчику один экземпляр исполнительной документации согласно п.10.6.2. СНиП 42-0102002 с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным работам.
8.3. При сдаче работы Заказчику Подрядчик обязан сообщить ему о требованиях. Которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.
8.4. Заказчик не вправе запрещать Подрядчику проведение рационализаторских предложений, удешевляющих ремонт без изменения цены по настоящему договору, если их реализация не ухудшает предусмотренные проектом технические и эксплуатационные характеристики объектов (электрического отопления) в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи
9.Гарантии качества по сданным работам.
9.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком и привлеченными им организациями по договору.
9.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации объектов (электрического отопления) в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи и входящих в них инженерных систем, оборудования, материалов и работ составляет 3 года с даты подписания сторонами актов приемки работ установки (электрического отопления) в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи.
9.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты в работах и конструкциях, выполненных Подрядчиком, препятствующие нормальной его эксплуатации, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика их устранения за счет Подрядчика и в согласованные с Заказчиком сроки. Не позднее 5 дней со дня получения письменного извещения Заказчика Подрядчик обязан направить своего представителя для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, а также для согласования порядка и сроков их устранения. Гарантийный срок в этом случае продлевается соответственно на период устранения дефектов.
9.4. Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения теплосчетчика со стороны третьих лиц или повреждения вследствие неправильной эксплуатации.
9.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы.
10.Оплата работ и взаиморасчеты.
10.1. Заказчик в течение 15 дней со дня подписания акта приемки выполненных Подрядчиком осуществляет полную оплату стоимости работ.
10.2. Для оплаты выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику:
- акт приемки выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- акты на скрытые работы, подлежащие оплате;
-исполнительные схемы выполненных конструктивов и этапов работ;
- сводную справку о стоимости выполненных работ, подписанную Подрядчиком и Заказчиком;
- журнал производства работ;
- счет-фактуру для оплаты выполненных работ.
11.Контроль и надзор Заказчика за реализацией договора.
Контроль за осуществлением работ.
11.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством применяемых материалов.
11.2. Осуществляя контроль ведения работ, ни Заказчик, ни нанятая им организация не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
12.Изменение условий реализации договора.
Изменения, связанные с выполнением сторонами своих обязательств.
12.1. Представление Заказчиком ненадлежащим образом оформленной документации приравнивается к ее непредставлению. Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей, спецификаций и другой документации, передаваемой Заказчиком. При выявлении в них недостатков Подрядчик сообщает об этом Заказчику в течение 5 дней с момента обнаружения.
12.2. Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке выполнения работ Подрядчиком, то Подрядчик имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период и на освобождение на этот период от уплаты штрафа за просрочку сроков сдачи работ. В этом случае стороны должны принять все необходимые меры, предотвращающие дополнительные расходы.
12.3. Недостатки объектов (электрического отопления) в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи , допущенные не по вине Подрядчика, устраняются им за отдельную оплату со стороны Заказчика в сроки, оговоренные сторонами в дополнительном соглашении об этих работах. Подрядчик вправе отказаться от выполнения таких работ, если устранение недостатков не связано непосредственно с предметом настоящего договора, либо не может быть осуществлено Подрядчиком по не зависящим от него причинам.
12.4. В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ потребовать от Подрядчика привлечь для этого другую организацию за счет Подрядчика.
12.5. Превышения Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением сторон, происшедшие по вине Подрядчика, оплачиваются Подрядчиком за свой счет, при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
12.6. В случае, если Заказчиком была установлена необходимость консервации установки теплосчетчика в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи, Заказчик обязуется оплатить Подрядчику в полном объеме выполненные до момента приостановления работы в 20-ти дневный срок с момента их приостановления. Также стороны обязуются согласовать порядок, сроки и стоимость консервации объектов и закрепить эти договоренности в дополнительном соглашении, становящемся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора, в соответствии с которым Подрядчик в порядке и в указанные в нем сроки обязуется надлежащим образом осуществить консервацию объемов работ Подрядчика, а Заказчик обязуется оплатить работы по консервации.
Форс-мажорные условия.
12.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.
12.8. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы капитальному ремонту был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона обязана уведомить об этом другую сторону в 10-дневный срок, после чего стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения ремонтных работ и принять дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего договора, либо инициировать процедуру расторжения договора.
12.9. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
Прочие изменения.
12.10. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение сторон по сравнению с их состоянием на момент заключения настоящего договора и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, действующие на момент начала действия изменений законодательных и нормативных актов договоренности по срокам и стоимости ремонтных работ должны быть соответствующим образом скорректированы сторонами и закреплены дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
13. Имущественная ответственность.
13.1. Заказчик за нарушение договорных обязательств уплачивает Подрядчику:
- за задержку передачи Подрядчику фронта работ, документации, указанной в пп.6.1.,6.2. настоящего договора, штраф в размере 0,1% от полной стоимости ремонтных работ за каждые 10 дней просрочки, а за задержку более чем на 1 месяц – 1% от полной стоимости ремонтных работ в текущих ценах за каждые последующие 10 дней до фактического исполнения сторонами обязательства, но не более 8% от договорной стоимости работ;
- за задержку начала приемки законченных ремонтных работ или подлежащих консервации объемов работ свыше 20 дней со дня получения извещения Подрядчика о предъявлении их к сдаче – штраф в размере 0,1% от договорной стоимости работ за каждый день просрочки, но не более 8% от договорной стоимости работ;
- за задержку расчетов за выполненные ремонтные работы пени в размере 0,1% стоимости подлежащих оплате работ за каждый день просрочки, начиная с 18 дня после предъявления документов, указанных в п.10.2. настоящего договора, но не более 8% от договорной стоимости работ.
13.2. Подрядчик при нарушении договорных обязательств уплачивает Заказчику:
- за окончание этапов работ после установленных графиком производства работ сроков по вине Подрядчика – штраф в размере 1% от стоимости этапа работ за каждые 10 дней просрочки, но не более 8% от стоимости этапа работ. При задержке сдачи этапа работ Подрядчику свыше 100 дней Подрядчик уплачивает штраф в размере до 2% от стоимости этапа работ за каждые последующие 10 дней до фактического исполнения обязательства, но не более 8% от стоимости этапа работ;
- за задержку сроков устранения дефектов в работах и конструкциях, предусмотренных актом, подписанным сторонами, а в случае неявки Подрядчика – односторонним актом, – штраф в размере 0,1% от стоимости дефектных работ и конструкций за каждый день просрочки, но не более 8% от стоимости дефектных работ.
13.3. Кроме санкций за неисполнение обязательств по договору, виновная сторона возмещает другой стороне все непокрытые неустойками убытки. В том числе, если невыполнение обязательств по настоящему договору одной из сторон влечет невыполнение другой стороной своих обязательств по отношению к третьим лицам, что, соответственно, приносит ей убытки, первая сторона возмещает второй стороне все возникшие убытки в полном объеме при предоставлении стороной, понесшей убытки, соответствующих подтверждающих данный факт документов.
13.4. Уплата неустоек, а также возмещение убытков не освобождает стороны от исполнения своих обязательств в натуре.
14. Внесение изменений в договор.
14.1. Заказчик вправе вносить изменения в объемы работ, которые, по его мнению, необходимы, но не изменяют проект, по которому ведутся ремонтные работы. В случае необходимости, по мнению Заказчика, внесения изменений он обязан направить письменное распоряжение, обязательное к выполнению для Подрядчика, с указанием:
- увеличить или сократить объем некоторой указанной работы, включенной в настоящий договор;
- исключить некоторую указанную работу;
- изменить характер, качество или вид некоторой указанной работы;
- выполнить определенную дополнительную работу, необходимую для завершения ремонтных работ.
Если такие изменения повлияют на стоимость или срок завершения ремонтных работ, то Подрядчик приступает к их выполнению только после подписания сторонами соответствующего дополнительного соглашения, становящегося с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
14.3. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
14.4. Изменения графика производства работ производятся на основании дополнительного соглашения сторон, уточняющего сроки ремонтных работ и становящегося с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
15. Разрешение споров между сторонами.
15.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров и возникшие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон (или протоколом), становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
15.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком договора подряда или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами – обе стороны поровну.
15.3. Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности разрешить возникший между сторонами спор в порядке в соответствии с п.п.15.1 и 15.2. настоящего договора, то он разрешается арбитражным судом в установленном порядке.
16. Прекращение договорных отношений. Расторжение договора.
16.1. Заказчик вправе расторгнуть договор в случаях:
- задержки Подрядчиком начала ремонтных работ более чем на 15 дней по причинам, не зависящим от Заказчика;
- систематического нарушения Подрядчиком сроков выполнения ремонтных работ, влекущих увеличение срока окончания ремонтных работ более чем на 20 дней;
- несоблюдения Подрядчиком требований по качеству работ, если исправление соответствующих некачественно выполненных работ влечет задержку ремонтных работ более чем на 20 дней;
- аннулирования лицензий на строительную деятельность, других актов государственных органов в рамках действующего законодательства, лишающих Подрядчика права на производство работ;
- отсутствия необходимости в выполнении работы, предусмотренной настоящим договором при условии оплаты Подрядчику части установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора без возмещения понесенных Подрядчиком убытков.
16.2. Подрядчик вправе расторгнуть договор в случаях:
- финансовой несостоятельности Заказчика;
- остановки Заказчиком ремонтных работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий 30 дней.
Прекращение, завершение договорных отношений вследствие факта удовлетворенности интересов сторон реализацией договора.
16.3. По завершении гарантийного срока эксплуатации объектов электрического отопления в доме №1, ул. Советская, с. Красные Четаи заявленного Подрядчиком в п.п. 9.2.,9.3., с учетом всех его продлений, стороны обязуются подписать двусторонний протокол об отсутствии взаимных претензий по отношению друг к другу по работам, выполненным Подрядчиком. В этом протоколе также записывается, что с момента подписания протокола стороны освобождают друг друга от выполнения всех обязательств по настоящему договору подряда.
17.Особые условия.
17.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «31» декабря 2011 года.
17.2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
17.3. Заказчик вправе передать своему дочернему обществу (представительству, филиалу, структурной единице) свои права по настоящему договору с извещением об этом Подрядчика в письменной форме. Заказчик вправе передавать дочернему обществу (представительству, филиалу, структурной единице) обязанности по настоящему договору в случае получения согласия Заказчика.
Подрядчик вправе передавать управление настоящим договором своему дочернему обществу (филиалу, структурной единице) с передачей ему своих прав, о чем Заказчик извещается в письменной форме. Подрядчик вправе передать своему дочернему обществу (филиалу, структурной единице) обязанности по настоящему договору в случае получения согласия Заказчика.
При этом ответственность за выполнение условий настоящего договора несет Подрядчик.
17.4. С целью исполнения сторонами платежных обязательств по настоящему договору стороны представляют в письменном виде друг другу свои банковские реквизиты.
17.5. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступным третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, уведомляющих совместную деятельность сторон в рамках настоящего договора, иначе как с письменного согласия обеих сторон.
17.6. Любое уведомление по данному договору дается в письменной форме в виде телекса, факсимильного сообщения, письма по электронной почте, а затем отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу. Уведомление считается надлежаще исполненным со дня отправления заказным письмом по почте, но не позднее 5 дней с момента его фактического уведомления.
17.7. При выполнении настоящего договора стороны руководствуются нормативными актами и нормами законодательства Российской Федерации.
17.8. Стороны договорились считать действительными все подписанные по факсу документы, регулирующие взаимоотношения сторон по настоящему договору, в случае если в течение 5-и дней с момента подписания оригиналы указанных документов будут направлены сторонам по почте заказным письмом.
17.9. Все указанные в договоре приложения являются его неотъемлемой частью.
18.Перечень документов, прилагаемых к настоящему договору.
Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке – по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
Реквизиты и подписи сторон:
ПОДРЯДЧИК: ЗАКАЗЧИК:
Общество с ограниченной ответственностью «ЖИЛСЕРВИС»,
адрес: с.Красные Четаи, ул.Новая, д.51, ком.19
ИНН/КПП 2110052301/ 211001001,
Чувашский РФ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» г.ЧЕБОКСАРЫ
р/с 40702810211200000011
БИК 049706752, К/С 30101810600000000752
Директор
ООО «Жилсервис»
________________В.Д.Селиванов
|
|
Администрация Красночетайского сельского поселения
Адрес: с.Красные Четаи, ул.Советская д.№1
Л/с 03103010021 в финансовом отделе
Администрации Красночетайского района
р/с 40204810400000100176
в доп. офисе Шумерлинского
ОСБ 5836 / 071
БИК 049706609
К/с 30101810300000000609
ИО Главы Красночетайского сельского поселения
_____________________ С.Н.Кчетков |