Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://krchet.cap.ru/
За период с 11.01.2011 по 31.03.2011 г.г. в администрацию Красночетайского района поступило 88 заявлений, жалоб и предложений граждан (АППГ тоже 88). Из них: 64 письменных обращений, 24 побывали на личном приеме.
В своих письмах и заявлениях в адрес главы администрации района люди поднимают самые разнообразные вопросы. Так, всю поступившую корреспонденцию можно разделить на следующие группы:
- вопросы агропромышленного комплекса, сюда же входят вопросы выделения земельных участков в собственность для строительства индивидуального жилого дома, расширения личного подсобного хозяйства, их изъятие, переоформление земельных участков в собственность 29 обращений (АППГ 30);
- жилищные вопросы 16 обращений (АППГ 15);
- вопросы труда и зарплаты 8 обращений (АППГ 5);
- вопросы социального обеспечения 6 обращения (АППГ 11);
- вопросы финансового обеспечения 4 обращения (АППГ 2);
- вопросы строительства 1 обращение (АППГ 3) .
Анализ поступающей корреспонденции с территорий сельских поселений показывает, что наибольшее количество писем поступило с территории Красночетайского сельского поселения (28) и Пандиковского сельского поселения (14) .
Остальные 7 обращений поступили из других районов и городов.
Через вышестоящие органы исполнительной власти поступило 7 писем, на которые даны ответы разъяснительного характера. Коллективных обращений 2 , анонимных 6, повторных нет.
Из числа всех обращений, полученных за 1 квартал 2011 года при рассмотрении получили положительное решение 24 обращения, разъяснено 51, обоснованно отказано 1, 12 взято на контроль.
В социальном составе авторов обращений доминируют безработные, пенсионеры, медицинские работники, учителя, индивидуальные предприниматели, служащие, рабочие.
На личном приеме у главы администрации района побывало 24 гражданина (АППГ 34). Их них:
15 безработных (АППГ 12);
5 пенсионеров (АППГ 8);
2 медицинских работника (АППГ 5);
1 преподаватель (АППГ 4);
1 предприниматель (АППГ 2).
Все обратившиеся получили разъяснения и рекомендации о возможных (в рамках действующего законодательства) путях и способах решения поднимаемых ими вопросов.
Нарушений сроков и порядка рассмотрения как письменных, так и устных обращений, не допущено.