Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2016.02.18 Вопрос-ответ: а что такое Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Три года назад, в нашем районе открылся многофункциональный центр, на сегодня это Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы". Многие жители по достоинству оценили преимущества Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы": стало проще решать различные «бумажные вопросы», а некоторые еще задаются вопросом - а что такое Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"? На этот и другие вопросы мы попросили ответить директора МФЦ Венеру Семеновну Мурзееву.

– Венера Семеновна, что такое Центр государственных и муниципальных услуг "Мои Документы"?

- Смысл Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" заключен в его названии - много функций в одном месте. В одно окно за социальной поддержкой, перепланировкой квартиры, устройством ребенка в детский сад, заменой паспорта, регистрацией права собственности на жилой дом, квартиру, земельный участок, можно встать на учет в качестве нуждающегося в жилье; подать заявление на получение путевок в оздоровительные учреждения отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; получить разрешение на установку рекламных конструкций; получить согласие органов опеки и попечительства на совершение сделок с жилым помещением (обмен, отчуждение, залог); встать на учет на получение земельного участка, в т.ч. многодетным семьям; подать заявление на получение свидетельств и иных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключение и расторжение брака, регистрация рождения и смерти) и другие услуги. Если на начало открытия мы могли оказывать всего 33 услуги, то сейчас – 173. При этом их перечень с учетом потребностей жителей будет постоянно совершенствоваться и расширяться. Над этим мы сейчас и работаем.

- Что удалось сделать вашему коллективу за это время?

- Дело ведь новое и для страны, и для нас, поэтому весь год мы учились работать по- новому! Основная цель деятельности Центра государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" – повышение качества предоставления услуг населению и сокращение сроков предоставления услуг. В 2015 году нами было оказано более 18 тысяч услуг населению.

- А как обстоит дело с очередями? Ведь раньше к чиновникам, бывало, не «достоишься»?

– По муниципальным и государственным – напряженность снята однозначно. Но, к сожалению, есть службы, которые еще не готовы с нами работать. Связано это с тем, что не у всех есть необходимые локальные системы и программы, которые надо завязать в один комплекс и привести в соответствие. В перспективе все эти проблемы будут решены.

– Человек пришел на прием. Сколько времени ему потребуется на сдачу документов?

– По регламенту на ожидание приема не более 15 минут, по факту среднее время составляет 5 минут. Сам прием зависит от услуги, но не более 45 минут по регламенту, а по факту среднее время приема 30 минут.

- Могут ли данные услуги получить те, кто живёт в сельских поселениях?

– Для улучшения обслуживания сельского населения на базе модельных библиотек осуществляется приём граждан по принципу «одного окна» в 8 сельских поселениях. Мы регулярно проводим обучение сотрудников библиотек, помогаем в различных вопросах, у нас с ними одна задача: повышение качества предоставления услуг населению района.

- Что в планах вашей дальнейшей работы? Будет ли расширяться перечень услуг, оказываемых населению?

- Согласно Указу Президента РФ 70 % услуг будут оказываться через МФЦ, и мы к этому стремимся. Не так давно специалисты МФЦ прошли обучение по услугам Миграционной службы, ЗАГСа, Госохотрыбслужбы и Минтруда Чувашии, в скором времени и эти услуги будут предоставляться населению через МФЦ. Пользуясь случаем, приглашаем жителей посетить наш центр государственных и муниципальных услуг «МОИ ДОКУМЕНТЫ» и получить необходимые услуги в «одном окне». График работы центра государственных и муниципальных услуг «МОИ ДОКУМЕНТЫ» с 8 до 17 часов, в среду с 8 до 20 часов, в субботу с 10 до 14 часов без перерыва на обед.

Телефон 8 (83551) 2-12-08.

Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Красночетайского района Чувашской Республики

 

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика