Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обоснование создания МФЦ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Число граждан, обращающихся за получением различных услуг в органы публичной власти, исчисляется миллионами человек в год. При этом наблюдается высокий уровень неудовлетворенности населения качеством и доступностью предоставляемых органами власти услуг. Приведем основные причины:

- долгое ожидание в очереди;

-  волокита и необходимость многократно обращаться по одному и тому же вопросу;

-  долгое ожидание результата услуги;

- отсутствие сотрудников на месте в рабочее время, их некомпетентность, невнимательность, безразличие сотрудников, нежелание помочь;

-  недостаток информации о процедуре получения услуги и другое.

Процесс предоставления услуг обычно сопровождается сбором различного рода документов (справок) и формированием на их основе комплекта документов, необходимого для подготовки конечного документа, выдаваемого заявителю по результатам предоставления услуги. Число промежуточных документов, включаемых в состав комплекта, может быть непомерно большим и даже исчисляться десятками в зависимости от вида предоставляемой услуги. Основная нагрузка сегодня по сбору документов ложится на самого заявителя.

Кроме того, время для обращения заявителей в ведомства и организации обычно устанавливается только в рабочие дни и часы, что негативно отражается на производственно-экономическом положении работодателей, предоставляющих своим работникам возможность отрыва от производства для получения услуг.

Период оформления услуг может составлять несколько недель и даже месяцев.

Опыт отдельных субъектов Российской Федерации показал, что создание и развитие многофункциональных центров, работающих по принципу «одного окна», позволяет не только разрешить многие из вышеназванных проблем, но и способствует переходу на качественно новый уровень предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям.

 

Принципы деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – это организация, уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Суть принципа "одного окна", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  заключается в следующем:

а) предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом;

б) взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Так же принцип "одного окна" позволяет:

-применять современные методы управления очередью, например, ограничивать проявления ситуации, когда к одному специалисту много заявителей, в то время как другой специалист простаивает (электронная очередь, предварительная запись);

-обеспечивать прозрачность предоставления услуг, когда прием ведется в операционном зале, где всем посетителям видно, чем занимается ответственный специалист за прием заявителей;

-повысить стандарт обслуживания заявителей.

Обязательным элементом предоставления государственных и муниципальных услуг посредством многофункциональных центров в режиме "одного окна" является также заключение соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром, с одной стороны, и органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, - с другой.

На базе МФЦ должно предоставляться не менее 50 государственных (муниципальных) услуг по следующим направлениям:

а) социальная поддержка населения;

б) регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя;

г) регулирование предпринимательской деятельности.

 

 

 

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика