Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Объявление

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Администрация Красночетайского района Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы - первого заместителя главы администрации Красночетайского района Чувашской Республики – начальника управления сельского хозяйства, экономики и по развитию общественной инфраструктуры.

Требования:

1. Высшее профессиональное образование.

2. Стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.

3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов Президента Чувашской Республики, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования; решений, принятых на местных референдумах, иных муниципальных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; основ организации труда, прохождения муниципальной службы и управления; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; норм делового общения; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; основ делопроизводства.

4. Профессиональные навыки: руководящей работы; организации и обеспечении выполнении  задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; планирования работы; ведения деловых переговоров; публичного выступления; эффективного планирования рабочего времени; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; требовательности; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой  и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет документы:

1)   заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)   собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии размером 4*6;

3)   копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4)   копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)   документ об образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6)   страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)   свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)   документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)   заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)     сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)     иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Претендент на вакантную должность муниципальной службы несет ответственность за достоверность представленных им сведений.

5. Документы на участие в конкурсе принимаются в течение 20 дней со дня опубликования объявления по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 429040, с. Красные Четаи, ул. пл. Победы, д. 1, каб. 314.

Контактное лицо: Кузьмин А.П. – заведующий сектором организационно-контрольной и кадровой работы администрации Красночетайского района, тел. 2 -11-30.

Конкурс проводится 13 апреля 2011 года в 9 часов 00 минут в Малом зале администрации Красночетайского района (1 этаж).

6. С подробной информацией (бланк заявления, анкета, проект трудового договора и т.д.)  можно ознакомиться на сайте: http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./5018/17352/951293/983318/994254

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика