Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Езда зимой

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/
Езда зимой

Отдавайте себе отчет в своих ограниченных возможностях маневрирования зимой и соответственно других участников движения. Сконцентрируйтесь на дорожной ситуации. Не делайте резких маневров и избегайте интенсивных разгонов (разгон должен быть постепенным). Также избегайте резких торможений и высоких скоростей. Увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля. Для снижения риска буксования при движении в гору, используйте более высокую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге.

Торможение

Очень важно предварительно оценить требуемый тормозной путь и затем попеременно тормозить двигателем и педалью тормоза. Торможение должно быть постепенным для предотвращения блокировки колес, которая может вызвать неуправляемый занос автомобиля. В случае блокировки колес и заноса автомобиля отпустите педаль тормоза для восстановления силы сцепления и затем постепенно нажимайте на педаль тормоза, продолжая использовать торможение двигателем. Для снижения риска блокировки колес при движении под уклон, используйте более низкую передачу, по сравнению с той, что Вы используете при движении по сухой дороге. Перед преодолением препятствия (крутой поворот, замедление и т.д.) тормозите как можно более плавно одновременно используя торможение двигателем.

Трогание с места

Для предотвращения риска проскальзывания при трогании с места необходимо постепенно нажимать на педаль газа. Если колеса проскальзывают, включите следующую передачу для уменьшения силы, передаваемой на колеса и плавного трогания с места

Поворот

Перед вхождением в поворот сбросьте скорость, торможение должно быть осуществлено по прямой линии. Для прохождения поворота необходимо вращать руль с постоянным и плавным усилием для предотвращения проскальзывания управляемого колеса и потери контроля. Непосредственно в повороте скорость должна быть небольшой и постоянной для сохранения равновесия автомобиля. При появлении признаков отсутствия реакции автомобиля на рулевое управление, необходимо произвести действия для восстановления сцепления управляемых колес. Для этого снизьте скорость, подняв ногу с педали газа: в случае надобности слегка нажмите на тормоз, не допуская блокировки колес. При потери управляемости задних колес автомобиля, нажмите на газ для восстановления равновесия автомобиля. Ни в коем случае не тормозите, так как это вызовет "срыв" заднего моста.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика