Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Игры, посвященные Дню защитника Отечества

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Эти, довольно-таки мужские игры, весело проводятся мужчинами, как на свежем воздухе, так и в спортивном зале или другом достаточно большом помещении. Они могут стать элементами эстафеты, но можно устроить и личное многоборье. Возраст участников игр - любой, без ограничений, единственное условие: чтобы играть было интересно, команды должны быть примерно равными по силам.

СНАЙПЕР.
Стрельба по мишени снежками, шишками или теннисными мячами. Каждому игроку дается определенное количество "боеприпасов", учитываются попадания. Если игра - элемент эстафеты, пусть каждый участник команды "стреляет" до первого точного попадания в мишень (в этом случае надо запастись достаточным количеством "боеприпасов").

МОРСКАЯ АРТИЛЛЕРИЯ.
Мишень - коробка, корзина, кегля и т.п. - располагается на земле на определенном расстоянии от качелей. Игрок раскачивается на качелях и стреляет по мишени снежками (заранее заготовленными), мячиками или какими-либо другими "снарядами". Учитываются точные попадания. В этой игре необходима "пристрелка" - каждый игрок имеет право сделать несколько пробных выстрелов.

ЧЕТЫРЕ КОНЦА.
Две толстые веревки связываются посереди - не, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух метрах от каждого кладут по камню (может быть шишка, снежок, спичечный коробок или деревянная чурка). По сигналу каждый играющий тянется к своему камню, чтобы схватить его. Кому это удается - тот выиграл.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
На длинную и толстую веревку посередине привязывается яркая ленточка. В землю вбивается колышек, а вправо и влево от него на расстоянии двух метров - еще по колышку (если игра проводится в зале, можно положить на пол гимнастические палки). Каждая команда берется за свою половину веревки, расстояние между командами - два метра. Ленточка висит над средним колышком. По знаку судьи команды тянут веревку - каждая в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет ленточку за свой колышек.

 

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика