Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Письменные обращения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Рассматривать обращения нужно объективно, всесторонне и своевременно. При необходимости следует выехать на место или встретиться с гражданином, направившим обращение. По результатам рассмотрения должен быть дан пись­менный ответ по существу поставленных вопросов, при необходимости - приня­ты меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Ответ на обращение должен быть обоснован­ным, законным, полным.

       Если ответ содержит какое-либо решение, в конце текста надо привести информацию о том, в каком порядке может быть обжаловано такое решение. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным либо уполномоченным на то лицом.

      Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, можно вер­нуть гражданину без ответа по существу поставленных в нем вопросов, указав граждани­ну на недопустимость подобных обращений.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению по причине крайне неразборчивого почерка обратившегося, а адрес и фамилию направившего об­ращение лица можно разобрать, следует сообщить ему о том, что его обращение не под­дается прочтению и в связи с этим не может быть рассмотрено по существу. Если же нельзя разобрать и адрес с фамилией, такое обращение все же следует хранить в течение установленного срока с пометкой о нерассмотрении по причине невозможности про­чтения.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не при­водятся новые обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере­писки с гражданином поданному вопросу.

       Оставить обращение без ответа можно, если на аналогичные обращения од­ного и того же гражданина один и тот же орган местного самоуправления или одно и то же должностное лицо отвечал и "многократно" (минимум дважды, а лучше - три­жды). О том, что обращение оставляется без рассмотрения по той причине, что ответ на поставленный вопрос уже давался неоднократно, нужно уведомить граж­данина, перечислив в уведомлении реквизиты предыдущих писем гражданина и ответов на его обращения.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона № 59-ФЗ установлен срок рассмотре­ния обращений граждан - 30 дней со дня регистрации. Если орган или должностное лицо для ответа на поставленный вопрос должны запрашивать материалы и документы в иных органах или у иных должностных лиц, руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок еще на 30 дней. Это возможно также в исключительных случаях (особая сложность поставленного вопроса, трудоемкость его рассмотрения - например, неоднократные выезды на место, необходимость привлекать иных лиц для ответа на во­прос, сложность получения информации, необходимой для ответа, и т. п.). Срок рассмот­рения обращения гражданина может быть продлен, если оно написано на иностранном языке (на время, необходимое для перевода). О продлении срока рассмотрения обраще­ния гражданин должен быть уведомлен.

Актом органа местного самоуправления предельные сроки рассмотрения обраще­ний, установленные в законе, всегда могут быть изменены в сторону уменьшения. Часто сокращенные сроки устанавливаются для рассмотрения обращений особо уязвимых категорий граждан (женщин с детьми, инвалидов и др.), а также сокращенный срок выте­кает из существа обращения, например, если оно связано с предотвращением аварии или иной чрезвычайной ситуации

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика