Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение № 1

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОНĔ
 ХĔРЛĔ ЧУТАЙ РАЙОН ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĔ

 

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

КРАСНОЧЕТАЙСКИЙ  РАЙОН

СОБРАНИЕ  ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА

 

Й Ы Ш Ă Н У

 

2006 çулхи раштав уйăхĕн 28-мĕшĕ 1 №

Хĕрлĕ Чутай сали

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

28 декабря  2006 г. №  1

с. Красные Четаи

 

О Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в

Красночетайском районе на 2007-2009 годы

 

Собрание депутатов Красночетайского района решило:

 

   1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Красночетайском районе на 2007-2009 годы .

   2. Определить государственным заказчиком – координатором Программы отдел внутренних дел Красночетайского района.

   3. Рекомендовать главам сельских поселений разработать и принять программы по усилению борьбы с преступностью на 2007-2009 годы.

 

 

 

 

 

Глава Красночетайского района                                                         А.И.Криков

    

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

Красночетайского района

от 28 декабря  2006 г. № 1

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

В КРАСНОЧЕТАЙСКОМ РАЙОНЕ НА 2007–2009 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

-    Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Красночетайском районе на 2007-2009 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2006 г. № 157-р

Государственный заказчик Программы

- Отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики

 

Основные разработчики

Программы

- Отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики

 

Основные цели и задачи

Программы

- основными целями Программы являются:

       укрепление в Красночетайском районе законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;

       удержание контроля над криминогенной ситуацией;

       предупреждение терроризма и экстремизма.

 

 

- основными задачами Программы являются:

        обеспечение общественного порядка, предупреждения и пресечения преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности;

    преодоление криминализации экономики;

     снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений;

        содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью;

        улучшение технической оснащенности правоохранительных органов

 

Сроки реализации Программы

2007-2009 годы

 

Основные мероприятия
Программы

противодействие терроризму и экстремизму;

борьба с организованной преступностью и коррупцией;

раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений;

обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах;

борьба с преступлениями в сфере экономики;

профилактика правонарушений;

укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

Исполнители мероприятий Программы

- Отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики, Красночетайская прокуратура (по согласованию), отделение Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике в г.Шумерля (по согласованию), отделение Управления Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике в Красночетайском районе (по согласованию), Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Чувашской Республике (по согласованию), УИИ № 9 ГУ МРУИИ № 2 УФСИН России по ЧР-Чувашии (по согласованию), Красночетайская центральная районная больница, отдел образования,   ДЮСШ, редакция районной газеты, Красночетайский районный центр занятости населения, дополнительный офис №4438/033 Ядринского отделения Сбербанка РФ, финансовый отдел администрации района, пожарная часть №33 ГКЧС Чувашии, отдел по делам ГО и ЧС администрации Красночетайского района

 

Объемы и источники финансирования Программы

- для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 1,5 млн. рублей из бюджета , в том числе:

на 2007 год –  0,5 млн. рублей,

на 2008 год –  0,5 млн. рублей,

на 2009 год –  0,5 млн. рублей.

В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей бюджета района

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение степени антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности до 27%;

улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах, удельный вес которых в общей структуре преступности составит не более 25%;

увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности до 55%, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах, составит не менее 6%;

сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 7% и рецидивной преступности – до 25%;

доля граждан района, положительно оценивающих деятельность органов внутренних дел, составит не менее 70%

 

Система организации контроля за выполнением
Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики

Исполнителям мероприятий Программы информацию о ходе их реализации представлять в отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2010 года.

Отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики информирует администрацию района,  Собрание депутатов района ежегодно к 1 марта  до 2010 года.

 

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Красночетайском районе на 2007-2009 годы (далее – Программа) разработана на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2006 г. № 157-р.

Правоохранительными органами Красночетайского района проделан значительный объем работы по стабилизации оперативной обстановки, усилению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории района не допущено совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий.

Развиваются межведомственное взаимодействие и координация действий в борьбе с преступностью. Продолжается построение многоуровневой системы профилактики правонарушений.

Вместе с тем, преступность продолжает оказывать негативное влияние на основные сферы жизнедеятельности района. Основные категории лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, это неработающие, ранее судимые, несовершеннолетние, а также лица, страдающие алкоголизмом и наркоманией. За счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов, происходит основная подпитка криминальной среды. Их доля в общем числе выявленных преступников составляет 30%. Имеются сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Доля рецидивной преступности на территории обслуживания составляет 13,8%.

Оперативные данные свидетельствуют о сохраняющейся опасности совершения диверсионно-террористических актов и экстремистских проявлений. Данные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех правоохранительных органов.

Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, топливно-энергетическом комплексе. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах власти и управления.

Необходимо проведение целенаправленной работы по предупреждению, пресечению и раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений, доля которых в общем массиве преступности продолжает составлять более чем одну четверть.

Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах.

Сложившееся положение явилось следствием:

отсутствия слаженного взаимодействия в сфере борьбы с преступностью между правоохранительными и другими органами государственной власти и местного самоуправления, а также общественными объединениями правоохранительной направленности;

недостаточной экономической безопасности;

распространения различного рода должностных злоупотреблений, нарушений законности;

недостаточной эффективности системы профилактики преступлений;

нерешенности проблем материально-технического, финансового и иного обеспечения.

Все эти факторы дают основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации.

В ближайшей перспективе возможны:

увеличение опасности совершения диверсионно-террористических актов, рост активности радикальных молодежных организаций, распространение идеологии экстремизма в подростковой среде;

дальнейшее расширение масштабов деятельности организованной преступности, коррумпированности государственной службы;

рост количества тяжких и особо тяжких преступлений, повышение степени изощренности и дерзости преступных посягательств, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;

увеличение степени криминализации экономики;

сохранение высокого уровня уличной преступности;

увеличение масштабов рецидивной, бытовой и подростковой преступности;

низкая степень информированности населения о деятельности правоохранительных органов.

Решение этих и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без государственной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, а также местного самоуправления, широкого привлечения к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе анализа общего состояния криминогенной обстановки на территории Красночетайского района за последние три года.

Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы.

В Программу включены положения, требующие межведомственного рассмотрения либо решения на республиканском уровне. Предполагается, что мероприятия узковедомственного и районного характера будут включены в соответствующие планы и программы.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

 

Основными целями Программы являются:

1. Укрепление в Красночетайском районе законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.

2. Удержание контроля над криминогенной ситуацией.

3. Предупреждение терроризма и экстремизма.

Основными задачами Программы являются:

1. Обеспечение общественного порядка, предупреждения и пресечения преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности правоохранительных, контролирующих органов, администрации  Красночетайского района, общественных объединений правоохранительной направленности.

2. Преодоление криминализации экономики.

3. Снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений

4. Содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.

5. Улучшение технической оснащенности правоохранительных органов.

 

Программа будет реализована в 2007-2009 годах.

 

 

 

 

 

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Противодействие терроризму и экстремизму

 

Обеспечение эффективного функционирования единой государственной системы борьбы с терроризмом, определенной Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма и экстремизма, а также ликвидации их последствий, и качественному расследованию преступлений террористического характера.

Своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма.

Достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан.

Активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления в республику оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также финансирования террористических и экстремистских организаций.

 

Борьба с организованной преступностью и коррупцией

 

Подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-разыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей.

Разработка и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп.

Расширение и активизация межрегионального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 

 

Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений

 

Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств.

Совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления.

Развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных и иных государственных органов, негосударственных структур, общественных объединений и граждан в этой сфере.

Внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-разыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений.

 

Обеспечение общественного порядка на улицах и
в других общественных местах

 

Сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка.

Совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование в раскрытии преступлений и установлении преступников служебных собак.

Увеличение численности и маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет привлечения   народных дружин, членов общественных формирований и населения; моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка.

Улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений «по горячим следам».

Внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий.

 

Борьба с преступлениями в сфере экономики

 

Подавление всеми имеющимися в распоряжении государства средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом.

Усиление контроля и надзора за исполнением соответствующих нормативных правовых актов и ужесточение ответственности за их нарушение, совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений.

Оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Проведение организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции.

Повышение наступательности в борьбе с преступностью в сфере интеллектуальной собственности.

Обеспечение эффективного контроля за реализацией приоритетных национальных проектов, целевым использованием бюджетных средств.

Осуществление мер общественного воздействия и профилактика преступных посягательств на государственную и муниципальную собственность.

Усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции.

 

Профилактика правонарушений

 

Создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.

Повышение эффективности системы профилактики правонарушений.

Мобилизация усилий правоохранительной системы и всех субъектов профилактики на предупреждение преступлений несовершеннолетних, укрепление взаимодействия в борьбе с безнадзорностью, алкоголизмом и наркоманией.

Устранение факторов, способствующих росту рецидивной преступности.

Осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов.

Повышение роли органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизации деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики; содействие участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.

 

 

 

 

 

 

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Мероприятия Программы финансируются целевым назначением из бюджета Красночетайского района

Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 1,5 млн. рублей, в том числе:

на 2007 год – 0,5 млн. рублей,

на 2008 год – 0,5 млн. рублей,

на 2009 год – 0,5 млн. рублей.

В ходе выполнения Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей бюджета Красночетайского района.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики.

Исполнители мероприятий, указанные в первыми в графе «Исполнитель» раздела «Система программных мероприятий», являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют отчеты о ходе выполнения Программы в Красночетайский РОВД ежегодно к 15 февраля до 2010 года.

Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.

Отдел внутренних дел Красночетайского района Чувашской Республики информирует администрацию района и  Собрание депутатов района  о ходе выполнения Программы ежегодно к 1 марта до 2010 года. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы  района могут быть рассмотрены на заседаниях  Собрания депутатов района.

Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

 

Оценка эффективности реализации Программы

 

Повышение степени антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей.

Ослабление позиций организованной преступности, усиление борьбы с коррупцией, динамика роста выявления фактов взяточничества составит не менее 2%.

Снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности до 22%.

Улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах, удельный вес которых в общей структуре преступности составит не более 18%.

Снижение уровня криминализации экономики: увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности до 45%, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах, составит не менее 2%, соответственно возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджет.

Повышение результативности профилактической деятельности: сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, до 7% и рецидивной преступности – до 2%.

Укрепление доверия населения к правоохранительным органам, доля граждан района, положительно оценивающих деятельность органов внутренних дел, составит не менее 75%, улучшится информированность граждан о деятельности правоохранительных органов.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика