Устаревшая версия сайта

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://krchet.cap.ru/

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация по вопросу «О функционировании дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://krchet.cap.ru/

Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» от 28 декабря 2010 года № 1632 на МЧС России возложена функция координации работы по созданию, экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2011 года №ВП-П10-903 МЧС России прорабатывается вопрос разработки федеральной целевой программы создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации в 2012-2017 годах.

  1. Система обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» (далее – система-112) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. №894 создается на основе использования единого номера вызова экстренных оперативных служб «112» и предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи при угрозах для жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других чрезвычайных происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

   Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна» позволяющая позвонившему лицу при возникновении происшествия не задумываться о том, какая служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах(сообщениях о происшествиях) населения;

- уменьшение возможного социально-экономического ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций;

-  гармонизации законодательства Российской Федерации в части вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза.

2. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:

-  прием оператором по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

-  получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении позвонившего лица и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен звонок, а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову;

-  анализ поступающей информации о происшествиях;

-   направление информации о происшествиях в дежурно-диспетчерские службы в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

-  обеспечение психологической поддержки позвонившему лицу;

-  автоматический дозвон до позвонившего лица в случае внезапного прерывания соединения;

-  регистрация и документирование всех входящих звонков по номеру «112» (запись, архивирование, поиск, передача и др.);

-  ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях) на 5 иностранных языках (французский, английский, немецкий, испанский, китайский) в административном центре субъекта Российской Федерации и в иных муниципальных образованиях, причем субъекты Российской Федерации могут самостоятельно принимать решение по формированию и утверждению перечня муниципальных образований, где с учетом местных условий необходимо использование дополнительных языков обращения к экстренным оперативным службам;

-  формирование статистических отчетов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях).

3. В основу создания системы-112 положены следующие принципы:

-  граждане России (и другие категории лиц проживающих или временно находящихсяна территории России) имеют фундаментальное право знать о существовании системы-112 и обращаться в эту службу за помощью при происшествиях;

-  все обращения граждан обрабатываются системой-112 в режиме «одного окна» по телефонному номеру «112», что позволяет населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней;

-  при создании системы-112 сохраняется возможность вызова отдельных служб по собственному короткому номеру;

-  в случае происшествия каждый гражданин (или другое лицо, проживающее или временно находящееся на территории России), позвонивший по номеру «112», получает гарантированную незамедлительную помощь по месту возникновения ситуации;

-  гражданам России (и другим категориям лиц, проживающим или временно находящимся на территории России) гарантируется единые качество и стандарты оказания помощи независимо от местоположения на территории Российской Федерации;

-  оператор системы-112 имеет возможность контролировать ход оказания помощи вплоть до его физического завершения;

-  предоставление возможности для обращения лицам с ограниченными возможностями;

-  поддержку обращений на иностранных и национальных языках;

-  предоставление психологической поддержки.

4. Система-112 входит в систему обеспечения комплексной безопасности региона как ее составная и неотъемлемая часть.

  Система-112 объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее – единые дежурно-диспетчерские службы), дежурно-диспетчерские службы следующих экстренных оперативных служб:

  службы пожарной охраны;

  службы реагирования в чрезвычайных ситуациях;

  службы полиции;

  службы скорой медицинской помощи;

  аварийной службы газовой сети;

  службы «Антитеррор».

  Организации, которым необходимо обеспечить информационное взаимодействие с системой-112 определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации исходя из местных условий.

5. Участниками создания системы-112 являются МЧС России, Минкомсвязь России, МВД России, Минздравсоцразвития России, другие федеральные органы исполнительной власти, дежурно-диспетчерские службы которых включены в состав системы-112, органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

6. Администрацией Красночетайского района во исполнение Организационного указания Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.09.2010 г. № 9 по совершенствованию организации функционирования единых дежурно-диспетчерских служб (далее ЕДДС) муниципальных районов (городских округов) и Протокола Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 09.07.2010г., проделана следующая работа:

6.1. Принято постановление администрации Красночетайского  района от 24.09.2010г. № 403 «О создании Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Красночетайского района Чувашской Республики». Утверждено Положение о Единой дежурно-диспетчерской службы      Красночетайского района Чувашской Республики.

6.2. Утверждена Инструкция дежурного диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы Красночетайского района Чувашской Республики.

6.3. На собрании депутатов Красночетайского района 7 октября 2010 года утверждена смета для  создания и содержания совмещенного ЕДДС на базе пожарной части ПЧ-33 ГУ «ЧРПС» ГКЧС Чувашии.

6.4.  23 сентября 2010 года заключено Соглашение между Администрацией Красночетайского района и ГУ «Чувашской республиканской противопожарной службой» ГКЧС  Чувашии об организации деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы Красночетайского района Чувашской Республики на базе пожарной части № 33.

6.5.   Организовано обучение 4 кандидатов для работы оперативными дежурными ЕДДС района на базе Учебного пункта ГУ «ОФПС-5 по Чувашской Республике».

6.6.  В соответствии с распоряжением администрации Красночетайского района оперативные дежурные совмещенного ЕДДС Красночетайского района в количестве 8-ми человек заступили на дежурство на базе ПЧ-33 ГУ «ЧРПС» ГКЧС Чувашии и в здании администрации с 8 октября 2010 года.

    ЕДДС Красночетайского района (Система-112) объединяет дежурно-диспетчерские службы следующих экстренных оперативных служб района:

-  служба-01 отделение противопожарной службы ПЧ-33 в составе 4 чел.;

-  служба-02 отделение полиции района в составе 12 чел.;

-  отделение ГИБДД   -   2 чел.;

-  служба-03 отделения скорой медицинской помощи   -  5 чел.;

-  служба-04 Красночетайский газовый участок филиала «Моргаушмежрайгаз»   - 3 чел.;

-  служба энергоснабжения Красночетайских электрических сетей  -  3 чел.;

-  служба ЖКХ ММППЖКХ района  - 0 чел..

  Все работники службы ЕДДС обеспечены спецодеждой, на рабочем месте диспетчера имеется компьютер со всеми оснащениями, многофункциональный телефон с записывающим устройством. В ведении ЕДДС также имеется метеостанция, мотопомпа, бензопила, бензорез.

Граждане, проживающие и находящиеся на  территории Красночетайского района Чувашской Республики, в случае происшествия, могут в любое время суток позвонить по любому телефону (стационарный или сотовый) по номеру экстренного вызова оперативных служб «112» для оказания экстренной помощи при угрозах для жизни и здоровья, а также для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при чрезвычайных происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

 

Информационное наполнение сайта:
сектор информационных ресурсов администрации Красночетайского района

 

           

 

 

Система управления контентом
429040, с. Красные Четаи, пл.Победы, д.1
Телефон: 8(83551) 2-16-61
Факс: 8(83551) 2-16-76
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика